Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Смотря в какой литражной категории, с ПП снять больше 250 л.с. не получится ну ни как (законы физики не обмануть...)
Да двиг и мегаваттный можно влепить, только толку от этого мегаватта?))) Буксовать будет и всё. У крохи около 125-130 кобыл по расчётам её. Так на асфальте шлифует будь здоров - разгоняться газом надо играть уметь - иначе скользит. А 250 это уже наверное через чур много.
Смотря в какой литражной категории, с ПП снять больше 250 л.с. не получится ну ни как (законы физики не обмануть...)
Саш, я про задний привод пишу
я не физик, но на драгах либо задний привод либо полный используется....
вообще по законам физики драг должен быть только заднеприводный....
объясню почему: при разгоне вес автомобиля смещается назад,
передние колеса разгружаются и теряют сцепление с дорогой
(в инете есть ролик, где заднеприводная Супра (тыщи полторы лошадей) чуть не перевернулась, встав на задние колеса))
объясню почему: при разгоне вес автомобиля смещается назад,
Не так ты сказал. Точнее - крутящий момент на колёсах стремится приподнять перед автомобиля при разгоне и сила , вес, с которым колёса передка прижимаются к покрытию уменьшается. Но вес машины остаётся прежним. Поэтому этот вес и переходит на заднюю ось.
Не так ты сказал. Точнее - крутящий момент на колёсах стремится приподнять перед автомобиля при разгоне и сила , вес, с которым колёса передка прижимаются к покрытию уменьшается. Но вес машины остаётся прежним. Поэтому этот вес и переходит на заднюю ось.
спорить не будем ))))
"вес и переходит на заднюю ось" и поэтому при ускорении вес переходит на заднюю ось...
не знаю при чем тут к подъему морды крутящий момент
Врят ли думаю, что крутящий момент коленвала (а имеено его величина имеет какое-то значение) стремиться что-то поднять.... ну разве что кроме самооценки водителя...
Цитата:
Но вес машины остаётся прежним
Вот тут Вы в корне не правы... Оставаться прежней Ньютоном позволино лишь массе... Вес авто (давление на грунт) изменяется на проятжении всей траектории движения.... И на этот показатель больше влияет эродинамика (обвес, крылья, антикрылья), чем привод...
А вот смещение веса авто относительно осей приоисходит исключительно из-за скорости...
А вот смещение веса авто относительно осей приоисходит исключительно из-за скорости...
Точнее из-за ускорения, разного вида.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Врят ли думаю, что крутящий момент коленвала (а имеено его величина имеет какое-то значение) стремиться что-то поднять.... ну разве что кроме самооценки водителя...
Так то оно так, если бы не передача его посредством трансмиссии на колеса.
Цитата:
Сообщение от RSK
не знаю при чем тут к подъему морды крутящий момент
Все очень просто.
Центр тяжести авто находится НАД землей, а точка приложения крутящего момента в месте касания колеса с дорогой, т.е. НИЖЕ и сзади. Вот вам и рычаг.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Сори... действительно из-за ускорения.... сразу хотел исправить, но забил... уровень дискуссии давал повод, что просто не заметят и прокатит и так.... А нет... Есть образованные люди на этом ресурсе....
Саш, я про задний привод пишу
я не физик, но на драгах либо задний привод либо полный используется....
Если в регламенте есть деление на классы по литражу (а обычно так и есть), то в классе нетурбированных до 1,5л всяко бывает... и победа часто за ПП. Про 6-8литровые монстры типа челябинской годзилы просто не заикаюсь...
Цитата:
Сообщение от RSK
вообще по законам физики драг должен быть только заднеприводный....
Ты драг (линейный разбег) с драйфом (силовое скольжение или гонки где много поворотов) не перепутал?