Мне интересно, владельцы ПРрулек в курсе что машины 90-х и начала 2000-х качетсвенней чем нынешние авто ???? И что ПРрульки качественнее чем те же , только для экспорта в Европу ????
И что ПРрульки качественнее чем те же , только для экспорта в Европу ????
Какого "экспорта в Европу"? Зачем "экспорта"? Фины, немцы, венгры, испанцы, ангичане не справляются что ли?
Цитата:
Мне интересно, владельцы ПРрулек в курсе что машины 90-х и начала 2000-х качетсвенней чем нынешние авто ????
Не совсем так... Скорее новее, сложнее, технологичнее, в следствии чего малоподходящии для местного кустарного ремонта, да и вообще плохо приспособлены для эксплуатации в наших реалиях ... Это да, это есть... Металл тоньше, мягче... Отделка дешевле... Конструктивные решения направленные в основном не на повышение потребительских своиств, а чаще на оптимизацию издержек производства.... Но, извините, при чём тут японцы?... Так выглядит весь современный Мировой автопром и лидеры тут далеко не японцы... Здесь французы впереди планеты всей, которые эту тему прочухали ещё в 80-ых...
Мне интересно, владельцы ПРрулек в курсе что машины 90-х и начала 2000-х качетсвенней чем нынешние авто ???? И что ПРрульки качественнее чем те же , только для экспорта в Европу ????
Не понимаю зачем делать даже и для себя ну очень качественные машины если даже в той же Япии их через 3-4 года уже продают за ненадобностью
Не понимаю зачем делать даже и для себя ну очень качественные машины если даже в той же Япии их через 3-4 года уже продают за ненадобностью
цивилизация , отношение к покупателю, который выкладывает СВОИ бабки за товар
зачем пить к примеру коньяк, когда от очистителя "Крот" такой же эффект в итоге
Последний раз редактировалось RSK; 02.12.2009 в 03:53.
Piora,завязывай со стёбом и офтопом, считай что это устное предупреждение. Кроме того, что-бы с вами люди нормально могли общаться - заполните профиль (возраст, авто, город, что ростов на дону видят немногие).
Не понимаю зачем делать даже и для себя ну очень качественные машины если даже в той же Япии их через 3-4 года уже продают за ненадобностью
Во-первых, уже не делают... Процесс запустился примерно с 2000г и на данный мосент завершился полностью... Одноразовые некапиталящиеся движки, расыпающаяся пластмасса-стекло, гнущиеся лонжероны об пешеходов.....
Во-вторых продают их либо через 5 лет... либо через 7... Не считая случаев "срочно нужно бабло"... Все мы люди, все мы человеки... Продают в подавляющем большенстве случаев из-за подхода к концу действия шакена (ТО, по-нашему)... В противном случае очередное ТО вытащит из кармана японца 1500-2000гринар, что заставляет задуматься... Именно поэтому машины прошедшие ТО стоят дороже аккурат на эту сумму и для российского автобизнеса не интересны...