и че книжка? моя приора 2008 года. если предписание было в 2009 году, оно автоматически появится в моей книжке?
значит в 2009 году в мотор внесли не значительные изменения, при которых ремень ГРМ предписанно менять при 4-ом ТО, к примеру сменили немецкого поставщика на китайского:biggrin:!
и если что, сейчас новые Приоры выполняют заявленную мощьность 98 л.с., хотя раньше немного выдавали больше! Ты случайно не вкурсе почему???
А если у тебя написанно в книге заменить ремень при 200 тыс км, то и нужно его менять в этом районе пробега!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
в книжку могли внести изменения на основании статистики поломок, например. я лично никого убеждать не собираюсь, в случае чего каждый попадает на свои личные деньги. а я предпочту регулярную профилактику дорогостоящему ремонту
Слух, как у тебя при троганьи с места , обороты больше надо держать или страгивается как стандарт?У меня по сравнению со стоком или педалью сцепления играть надо, или больше обороты держать!
Нормально трогался, самый низ до 1500-2000 был чуть слабее стока, но трогался без напряга. По крайней мере после установки валов и откатки так было, сейчас мотор подвергся очередному вмешательству, расточил до 38мм. и отполировал впускные каналы (на фотке), тщательно вывел, гемор долгий и неимоверный! Мотор ещё не собрал, поэтому сказать как теперь буду трогаться и ездить незнаю (надеюсь не хуже чем было:biggrin, возможно придёться заново прогу откатывать и зима у нас пришла, негде проверить, сплошной букс.
А у тебя фаза на валах лошадиная, поэтому низов нет, так что привыкай ездить без низов, либо валы смени с фазой чуть поуже или пару в коробку поставь 5.3.)
Нормально трогался, самый низ до 1500-2000 был чуть слабее стока, но трогался без напряга. По крайней мере после установки валов и откатки так было, сейчас мотор подвергся очередному вмешательству, расточил до 38мм. и отполировал впускные каналы (на фотке), тщательно вывел, гемор долгий и неимоверный! Мотор ещё не собрал, поэтому сказать как теперь буду трогаться и ездить незнаю (надеюсь не хуже чем было:biggrin, возможно придёться заново прогу откатывать и зима у нас пришла, негде проверить, сплошной букс.
А у тебя фаза на валах лошадиная, поэтому низов нет, так что привыкай ездить без низов, либо валы смени с фазой чуть поуже или пару в коробку поставь 5.3.)
Да, по ходу после нового года валы поменяю, вот думаю, не знаю какие поставить,или 280 или 290 фазу...
Слух ,а вот у меня если едишь и держишь 1500-1800 обороты машина ,дёргаться начинает, как 1900 набрал ,короч после 1900 всё нормально ни чё не дёргается!У тебя нет такой проблемы?
Да, по ходу после нового года валы поменяю, вот думаю, не знаю какие поставить,или 280 или 290 фазу...
Слух ,а вот у меня если едишь и держишь 1500-1800 обороты машина ,дёргаться начинает, как 1900 набрал ,короч после 1900 всё нормально ни чё не дёргается!У тебя нет такой проблемы?
У тебя фаза слишком широкая, чем шире фаза тем хуже низ, тем более на маленьком объёме 1,6, был бы хотя бы 1,8. По мне так 290 самый сок и низ будет и мощный верх, естественно с ресивером. Только запили бошку не пожалеешь, я сегодня мотор собрал и опробовал в деле (развернул впускные окна до 38мм, отполировал, состыковал с рогами и вывел полностью каналы в идеал на фотке).
Как поехало, честно сказать такого эффекта не ожидал, такое ощущение что прибавилось лошадей 20! Мотор реально валит, ехать стало лучше и везде, уже начиная с низов, тыщ с 2 начинает нести и чем дальше тем сильней, тыщ с 5 подхват, после 6500-7000 колёса сносит в букс и срабатывает отсечка на 8000, стрелка тахо даже не успевает среагировать. Короче доволен, тазло едет! Даже стало очково гашетку утапливать когда стрелка пересекает 5 тыс. оборотов, там просто жара. На днях думаю такую же процедуру с выпуском провести, там конечно тяжелей, но попробовать можно, ну и в конце заново прогу откатать и посмотреть что получится.
Добрый день приороводы! На дынный момент яв свою машину маловато дури добавил. Паук,54дросель,нулевик и т.д по мелочи.Чип решил ставить после волов. НА данный момент решил поставить валы. Посоветуйте какая фирма и какие лучше брать. На сколько дупи прибовляецо? во сколько всё обошлося по деньгам,сколько вышла установка? ит.д оч интересно! Как обстоят дела с бпнзином? на скока увеличится?
Добрый день приороводы! На дынный момент яв свою машину маловато дури добавил. Паук,54дросель,нулевик и т.д по мелочи.Чип решил ставить после волов. НА данный момент решил поставить валы. Посоветуйте какая фирма и какие лучше брать. На сколько дупи прибовляецо? во сколько всё обошлося по деньгам,сколько вышла установка? ит.д оч интересно! Как обстоят дела с бпнзином? на скока увеличится?
1.Стольников или ОКБ Динамика
2.Смотря на каких оборотах тебе надо что бы тяга была.
3.Мощность будет конечно же зависить от фазы распредвалов,форсунки,прош ива и т.д.,вообщем как тебе всё установят
4.Все из разных регионов и цены везде разные, в ставрополе валы от 5 до 13 тыков стоя,установка валов 3500,прошивка 2000(онлайн 4-5 т.р.).
5.Лично у меня расход не увеличился при нормальной езде!!!
Всем привет =) Вопрос в следующем, не кто не видел софта по расчёту тяга / обороты, а то не могу решить что ставить. Хочется и нормальный низ и адский верх, вообще конечно всё адское надо но на турбо нагнетатель пока не готов =(
__________________
Энергия прямо-таки адская, просто не человек, а бульдозер!
Немного непонял про Стольники и ОкБ динамику! Можнго поподробней. Эт типо фирмы чтоли? Возможно зделать так: чтобы на низах было так - же как и было или почти так-же а с середины подхватывало? так-как я слышал что нет валов чтобы равномердо действовали на все фазы оборотов
Прежде чем заниматься выбором валов, советую доработать гбц, ну или хотябы впускные и выпускные каналы (желательно до состояния "зеркало" как на фотке), после такой доработки даже самые фуфлыжные валы типа 8,7 будут валить очень даже хорошо. Ставить валы в стандартную голову даст мало эффекта (после доработки каналов эффект увеличится в разы), проверено лично!