Выше писал, максимальный расход воздуха мотор выдал на 7700 об., следовательно в этих пределах максимальная мощность, причём крутится и едет ещё дальше, но ограничили 8 тыщами, нехочется убивать низ оборотами и форсунок стандартных нехватает, бедная смесь, форсунки нужны другие чтоб мотор не угробить.
Умудрялись крутить сток, а зачем? Хотя я тоже крутил, но смысла нет. Сток резко тухнет после 5500, спору нет крутить можно и дальше но оно там не едет, там резкий спад и просто жужжит, сток с ресивером едет до 6500 дальше резко тухнет.
Слух, как у тебя при троганьи с места , обороты больше надо держать или страгивается как стандарт?У меня по сравнению со стоком или педалью сцепления играть надо, или больше обороты держать!
Слух, как у тебя при троганьи с места , обороты больше надо держать или страгивается как стандарт?У меня по сравнению со стоком или педалью сцепления играть надо, или больше обороты держать!
Нормально трогался, самый низ до 1500-2000 был чуть слабее стока, но трогался без напряга. По крайней мере после установки валов и откатки так было, сейчас мотор подвергся очередному вмешательству, расточил до 38мм. и отполировал впускные каналы (на фотке), тщательно вывел, гемор долгий и неимоверный! Мотор ещё не собрал, поэтому сказать как теперь буду трогаться и ездить незнаю (надеюсь не хуже чем было:biggrin, возможно придёться заново прогу откатывать и зима у нас пришла, негде проверить, сплошной букс.
А у тебя фаза на валах лошадиная, поэтому низов нет, так что привыкай ездить без низов, либо валы смени с фазой чуть поуже или пару в коробку поставь 5.3.)
Нормально трогался, самый низ до 1500-2000 был чуть слабее стока, но трогался без напряга. По крайней мере после установки валов и откатки так было, сейчас мотор подвергся очередному вмешательству, расточил до 38мм. и отполировал впускные каналы (на фотке), тщательно вывел, гемор долгий и неимоверный! Мотор ещё не собрал, поэтому сказать как теперь буду трогаться и ездить незнаю (надеюсь не хуже чем было:biggrin, возможно придёться заново прогу откатывать и зима у нас пришла, негде проверить, сплошной букс.
А у тебя фаза на валах лошадиная, поэтому низов нет, так что привыкай ездить без низов, либо валы смени с фазой чуть поуже или пару в коробку поставь 5.3.)
Да, по ходу после нового года валы поменяю, вот думаю, не знаю какие поставить,или 280 или 290 фазу...
Слух ,а вот у меня если едишь и держишь 1500-1800 обороты машина ,дёргаться начинает, как 1900 набрал ,короч после 1900 всё нормально ни чё не дёргается!У тебя нет такой проблемы?
Да, по ходу после нового года валы поменяю, вот думаю, не знаю какие поставить,или 280 или 290 фазу...
Слух ,а вот у меня если едишь и держишь 1500-1800 обороты машина ,дёргаться начинает, как 1900 набрал ,короч после 1900 всё нормально ни чё не дёргается!У тебя нет такой проблемы?
У тебя фаза слишком широкая, чем шире фаза тем хуже низ, тем более на маленьком объёме 1,6, был бы хотя бы 1,8. По мне так 290 самый сок и низ будет и мощный верх, естественно с ресивером. Только запили бошку не пожалеешь, я сегодня мотор собрал и опробовал в деле (развернул впускные окна до 38мм, отполировал, состыковал с рогами и вывел полностью каналы в идеал на фотке).
Как поехало, честно сказать такого эффекта не ожидал, такое ощущение что прибавилось лошадей 20! Мотор реально валит, ехать стало лучше и везде, уже начиная с низов, тыщ с 2 начинает нести и чем дальше тем сильней, тыщ с 5 подхват, после 6500-7000 колёса сносит в букс и срабатывает отсечка на 8000, стрелка тахо даже не успевает среагировать. Короче доволен, тазло едет! Даже стало очково гашетку утапливать когда стрелка пересекает 5 тыс. оборотов, там просто жара. На днях думаю такую же процедуру с выпуском провести, там конечно тяжелей, но попробовать можно, ну и в конце заново прогу откатать и посмотреть что получится.