Ребята-что с машиной?,только купил - 100 км.,На улице - 20.Утром завожу мотор,пять минут поработает и глохнет.,через минут 10 также.,при третьем запуске держал обороты около 2000,начала троить и загорелся датчик неисправность двигателя и ЭУРа.Заглушил мотор,снял клемму аккумулятора,потом приора завелась,неисправности не горят,так уже 2 дня,помогите чем можете...
Ребята-что с машиной?,только купил - 100 км.,На улице - 20.Утром завожу мотор,пять минут поработает и глохнет.,через минут 10 также.,при третьем запуске держал обороты около 2000,начала троить и загорелся датчик неисправность двигателя и ЭУРа.Заглушил мотор,снял клемму аккумулятора,потом приора завелась,неисправности не горят,так уже 2 дня,помогите чем можете...
Надо знать какая ошибка высвечивается. А потом принимать решение.
6 клапанные (особенно Приора) греется очень долго, имеется в виду сам двигатель, а если движок холодный то и в салоне тоже холодно. А вот обогрев заднего стекла точно слабоват, в 09-ке намного сильнее грел, при -10 снег на стекле даже не тает
Датчик на термостате,но это не панацея от всех проблем,просто получая информацию от "теплого" датчика,контроллер уменьшит импульс впрыска на форсунки.От плохих свечей,слабой АКБ это не спасет.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Мужики, нет впечатления, что всё дело в прошивке? В мурзилке ведь указано о невозможности запуска при Температуре ниже -27С! Ну и получается тогда, что если датчик температуры "выстыл" ниже 27С, то оно и пускаться не должно????? А если так, то надо тот датчик "обманывать" как-то
Если мне не изменяет память тогда нашли причину. Оказалось что терморезистор в датчике температуры плохо прилегал к корпусу и его показания менялись раз 30-40 в секунду. От такой свистпляски сносило крышу у контроллера. По мере прогрева контакт улучшался и показания устаканивались. Лечилось просто- снимался разъём с датчика и в него вставлялось сопротивление 20 КОм. После заводки разъём просто вставляли обратно. Неужели история повторяется?
Сегодня утром -29 гр, пытался завести с брелка, сига квакнула и крутить стартер вообще не стала. Оделся, пошел сам. Сел выжал сцепление, поворачиваю ключ и...защелкало втягивающее. Насиловать не стал(крутил один раз секунды 4-5), снял АКБ занес домой, поставил около батареии, попил кофе. Вообщем поставил я его на место где-то минунт через 30, поворачиваю ключ фырк-с полпинка.
Улыбноло то что я на работу опаздал на 15 минут, а остальное большинство автовладельцев добирались на общественном транспорте. Менять АКБ хотчется, но сцуко денежки нету. Буду ставить автозавод по температуре.
Если мне не изменяет память тогда нашли причину. Оказалось что терморезистор в датчике температуры плохо прилегал к корпусу и его показания менялись раз 30-40 в секунду. От такой свистпляски сносило крышу у контроллера. По мере прогрева контакт улучшался и показания устаканивались. Лечилось просто- снимался разъём с датчика и в него вставлялось сопротивление 20 КОм. После заводки разъём просто вставляли обратно. Неужели история повторяется?
Ну, дык:wink:... Значит, "тёплый" датчик-обманку цеплять к массе не обязательно?
А история... Да конечно же, как и всё в этом мире...
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь