слушайте а масло в двигатель как часто добавлять (я проверял уровень - нормальный) а если заводское по вязкости не походит поэтому в -30 и не пускается, так может быть( машина первая, вопросов много))
Может 16-ти клапанные всегда так плохо греются?(про салон)
16 клапанные (особенно Приора) греется очень долго, имеется в виду сам двигатель, а если движок холодный то и в салоне тоже холодно. А вот обогрев заднего стекла точно слабоват, в 09-ке намного сильнее грел, при -10 снег на стекле даже не тает
Пробовал несколько раз, после чего обратил внимание, что не слышу шума работы топливного насоса когда включаешь зажигание (раньше всегда было его слышно)
После третьего включения зажигания насос включается только при включении стартера - это для информации.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Мужики, нет впечатления, что всё дело в прошивке? В мурзилке ведь указано о невозможности запуска при Температуре ниже -27С! Ну и получается тогда, что если датчик температуры "выстыл" ниже 27С, то оно и пускаться не должно????? А если так, то надо тот датчик "обманывать" как-то!
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
-30 звелся нормально, правдо обратил внимание, что при прокрутке стартером свет в салоне мигал и лампочка АВS загорелась и тоже мигала, но завелась на 2 секунде. В движке Мобил п/с, в коробке заводское. На следующим То поменяю в коробке на п/с.
Мужики, нет впечатления, что всё дело в прошивке? В мурзилке ведь указано о невозможности запуска при Температуре ниже -27С! Ну и получается тогда, что если датчик температуры "выстыл" ниже 27С, то оно и пускаться не должно????? А если так, то надо тот датчик "обманывать" как-то!
Вытаскиваешь из теплого кармана новый датчик,снимаешь разъем с родного,защелкиваешь на теплый и быстренько заводишь.На 10-ке пару раз пробовал,Приора пока заводится сама.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Вытаскиваешь из теплого кармана новый датчик,снимаешь разъем с родного,защелкиваешь на теплый и быстренько заводишь.На 10-ке пару раз пробовал,Приора пока заводится сама.
Может, всё дело-то и в нём и есть? Ну что же парняги-то мучаются!!! Где этот датчик-то? На термостате, штоль??? И надо ли его, в случае обмана, на массу закреплять? Просто у многих ребят АКБ крутит оборота два-три. Ну, а раз проворачивает, то первый оборот должен быть достаточным для пуска...
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
У меня при -15 снег переходит на заднем стекле в состояние воды и стекает. Похоже закупщики ВАЗа работают по принципу чем хуже качество комплектующих тем больше откат. Скурвились совсем. А какой дрейф каналов АЦП ЭБУ! Заглядение! Неужели не могут закупить нормальные жгуты проводки.