Ещё бы! Я вместо картонки перед радиатором думаю жалюзи приспособить. Только как конструктивно выполнить ещё не решил. Может у кого-то есть опыт установки подобного девайса?
Re: Как оживить Приору при -28 и более сильные морозы?
Поменял аккумулятор, завелась со второго раза, с первого тоже стартер молчал, я уже стал думать что не в аккумуле дело, но попробовов второй раз - завелась!!!
Не хочется ради этого новую тему стряпать Немнего предистории при-13-15 заводится с подгазовкой если теплей всё хорошо свечи НЖК 11 ДПЗД и РХХ в норме (пробовал разные) никаких ошибок не выдает пропусков зажигания нет НО при -36 заводил минут 20 с продувками так и сяк но я её задрочил и добился своего она ожила! поехал на диагностику чел ничего не нашел но удивился какого у меня дроссельный узел ПЕКАРовский говорит на приоры с завода такие не ставят Сразу вспомнился диалог с ИПГ он тоже утверждал что дроссельный узел заменен хотя я купил в салоне машину и ни кто дроссель с момента покупки не менял ВОПРОС: Есть еще у кого нибудь ДУ пекаровский или мне его подсунули? Люди откликнитесь пожа-а-а-а-лста!
YARYCK слушай, предложение, может вы - организаторы, модераторы, решили бы вопрос с прошивками на ВАЗе, всем ясно что заводские недоработанные, примерно представляю из-за чего, текучка, низкая зарплата спецов(делающих спецов, а не свадебных генералов), может завод из госдотации откинул бы бабок Паулюсу и нормальные прошивки на машины ставили, или на работу взяли (это не вариант, стимул пропадёт). Мож на эти бабосы лабораторию откроет а ля Паулюс)))))))
я сам програмирую на микроконтроллерах, по этому знаю что от программы оооочень много зависит, бывает что в программе моно ошибки схемотехники убрать, всяко бывает. Сам не пытаюсь этим заниматся (прогрммированием прошивки для контроллера авто), поскольку знаю что не за один день это делается, а спец годами формируется, прогу написать бывает года не хватает, а отладка бывает еще на месяцы затягивается в паралель с эксплуатацией, и база нужна не хилая, стенды, движки и т.д. и т.п.
Короче поднимем отечественный автопром!!!
Последний раз редактировалось vispower; 19.12.2009 в 20:07.
vispower,ну так завелась твоя машинища или так и стоИт???
завелась, на улице было -20, свечи поменял, прихватывала но не заводилась, раза с 6 или 7 заводилась и сразу глохла пару тройку раз, потом завелась. Слава те яйца! Я сейчас под пивом, так что прошу прощения за сумбур. Мей би 55 а/ч не хватает, очень уж туго разкочегаривалась.
Re: Как оживить Приору при -28 и более сильные морозы?
Вопрос 1.
Реле это такая плоская коробочка?
Вопрос 2.
Пока грел машину, отключился ЭУР. Два раза перезапустил и проблема ушла. Отчего такое бывает?[/QUOTE]
Реле это и есть маленькая коробочка! Произволитель "Флим" ответил, что им поставили некачественные реле и на следующей неделе они начнут устранять неисправность на уже проданных замках. Вообщем обращайся в сервисный центр фирмы "Флим" и там решат все проблемы. Только обращайся в конце следующей недели, так-как пока сейчас могут установить такую же неисправную реле. На второй вопрос ответа не знаю, извини.
Re: Как оживить Приору при -28 и более сильные морозы?
Цитата:
Сообщение от DRIVE TLT
Пока грел машину, отключился ЭУР. Два раза перезапустил и проблема ушла. Отчего такое бывает?
[/quote]В инструкции по эксплуатации в разделе ЭУР указаны причины отключения данного механизма. Среди прочих есть и такая: "при частоте работы 2200об/мин и выше в течение 1 минуты". Это ни есть отказ, это нормальная работа
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
vispower, На заводской прошивке моя машина в -43 заводилась в прошлую зиму. Полностью промороженная за более чем 1,5 суток стоянки. Правда с тёплым аккумулятором