Мужики если я сам себе поставлю котел подогрева Северс-М могут ли меня снять с гарантии?
Если в сертифицированном центре поставишь , то неснимут.
Нужно только взять копию сертификата у установщиков.
Если поставишь в гараже - могут снять, всё зависит от ИПГ (человеческий фактор однако).
Вчера с утра мороз -38. Аккумулятор ночевал дома. Завелась с Nной попытки.
Без подогревателя или автозапуска , такой запуск - издевательство над автомобилем.
Мужики если я сам себе поставлю котел подогрева Северс-М могут ли меня снять с гарантии?
По закону в случае несанкционированного вмешательства причиной которого явился выход из строя какого-то блока/узла и т.п. эта поломка не является гарантийным случаем, но только этого узла, на остальное гарантий не прекращается.... в реале возможно придётся пободаться...
Помогите пожалуйста! Приора, пробег 3500, заводится в гараже при -8 отлично. Но при движении на морозе ниже -15 начинает захлебываться. Вынула воздушный фильтр, работать стала четко. Но после того как заглушишь и она остынет, то больше не заводится. Завести можно только опять в гараже. Но ведь там тоже мороз, хоть и не такой, а только -8. Подскажите, что может быть. При таком не особо большом морозе ни куда выехать не могу, так как потом не заведусь. С 12-шкой проблем не было вообще и при -40.
Есть подозрения на плохую работу датчика температуры двигателя,установленного на термостате.По его показаниям контроллер рассчитывает состав смеси.Если сопротивление терморезистора датчика не соответствует номиналу для температуры ОЖ,указанному в таблице,которая есть в любой книге по ремонту,то датчик нужно менять.Проверить сопротивление достаточно просто:нужно мультиметром замерить сопротивление на холодном двигателе перед запуском и на горячем после прогрева.Если данные не соответствуют значениям таблицы,датчик на помойку. При -15С - 21450 Ом,при +50 - 973 Ом,при +90 - 241 Ом.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Re: Как оживить Приору при -28 и более сильные морозы?
вся тема обсуждается на ветке Ярика, "подготовка к зиме".
Советую прежде чем запускать машину после -27 почитать п. "Пуск двигателя в холодное время года" особое внимание обратите на п.п.8. С штатной прошивкой лучче сразу идти на остановку. Я прочитал, но уже позже, мудохался при Т 30-32, результат залитые свечи и масло на поддоне, вроде тьфу тьфу не из сальников, а из клапана маслонасоса (также ТО-2 проходил дня 3 до морозов лишку налили). Завёл только после замены свечей при Т=-20 и то с боооольшим трудом. Но завёл! Да, забыл добавить, зарядить акум необходимо, поскольку крутить надо будет не один раз. У мя АКОМ 55а/ч, подумываю поменять на 60
А я сегодня запихнул картонку перед радиатором, хоть морозы спадают и пока не обещают сильных, пусть будет, греться быстрее будет)
А запихивать надо
Цитата:
Сообщение от Александр Ф.
как картонку ставить,решетку радиатора снимать что ли?
откручиваешь черные накладки над фарами (3 болта с каждой стороны) и два болта на бампере и отгибаешь несильно. Запихивать неудобно конечно, лучше двумя кусками один внизу будет, другой на верху.
Пока не могу сказать быстрее ли стала греться т.к. сразу домой пошел, но как проверю отпишусь)
Так вот, с картоном перед радиатором показания следующие). Машина простояла час с 60 градусов успела остыть. На улице -15 до 50 градусов прогрелась за 3 минуты, и дальше активно набирала выше, но ездил не много. В общем результат дает картонка ощутимый.