Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом
VLAD36RUS,у меня на 21099 тоже 2 раза рвало как оказалось помпой - её клинило но исключительно на горячую... а если холодная - крутится как положено...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом
Цитата:
Сообщение от Ganstaboy
Мда новости конечно не айс ! и что же делать ?
Нужно проверять истинную температуру двигателя на диагностике.Судя по твоему описанию,у тебя термостат работает по малому кругу.Когда температура будет такая же,как писал - пощупай патрубки радиатора и сам радиатор.Если радиатор холодный,верхний патрубок теплый,нижний холодный - то термостат заклинил на малом круге.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом
Цитата:
Сообщение от Ganstaboy
взять не у кого ((( патрубки трогал нормально все ! наткнулся на инфу то что вентилятор врубаеться при 106 градусах, но судя по меткам если стрелка около красной зоны то температура явно не 106 градусов или как раз так ?
Стрелка показывает с погрешностью + - 8%,вроде бы так.Поэтому может быть температура и нормальная.У меня включается в 103 гр.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Всем здравствуйте! Я конечно могу и ошибиться но помоему я нашел причину недогрева. Тема жаловался на термостаты так я снятые им брал разбирал. Термоэлементы кипятил вместе с термопарой, открываются как положено на 85 градусах копейка в копейку. Один термостат просто притер клапан, хотя честно говоря того чего хотел не добился в полном объеме. А второй у которого было криво проточено в корпусе посадочное место клапана в корпусе решил заново обработать на станке. Выставил, отцентровал, снял соток 5-7 чтобы убрать старое посадочное место. Собрал, дунул в термостат и о*****. Свистит как будто клапана нет вовсе. И тут до меня дошло. При первоначальной разборке обратил внимание на значительное количество продуктов коррозии в центрующем глухом отверстии корпуса корпуса. После проточки посадочного места центрующий выступ термоэлемента просто уперся в корпус и клапан не доставал до посадочного места. Я просто углубил центрующее отверстие миллиметров на 5. Собрал, начал дуть что было дури. Держит! Отдал Теме на сходке, теперь жду результата. Причину вижу в дрянной ОЖ в которой умер пакет присадок (от старости или бодяга или...). Ведь ОЖ имеет щелочную реакцию а алюминий, дюраль, ЦАМ и т.д. со щелочами не дружат. Вот и получается что в этом глухом отверстии накапливаются продукты коррозии (которые оттуда не вымываются) и не дают клапану сесть на свое место. Отсюда протечки в радиатор и как следствие сильной недогрев. В общем жду что ответит Тема!