На генераторе бирка 14 В 80 А;14 В 90 А - смотря какой генератор стоит.
это выходит то что у меня не хватает генератора!но я думаю как выход раз в полгода делать ему зарядку...ну уж больно он хорошийй!отказываться от него не хочется
это выходит то что у меня не хватает генератора!но я думаю как выход раз в полгода делать ему зарядку...ну уж больно он хорошийй!отказываться от него не хочется
Если нравится,то можешь ездить,но регулярно надо заряжать зарядным,может даже чаще,чем раз в полгода...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
80 а/ч это емкость АКБ,для нормальной зарядки такой батареи нужен генератор с током отдачи не менее 130 А....
Не соглашусь на счет нужды более мощного генератора,если вольты от гены малы(13.5 V и ниже),то хоть на 200 ампер гену поставь а толку не будет.Если я не ошибаюсь то на камазе(старых модификаций)гена 25 ампер,(но правда он на 24 вольта),а АКБ там 190 ам/ч,и нормально заряжаються.
Не соглашусь на счет нужды более мощного генератора,если вольты от гены малы(13.5 V и ниже),то хоть на 200 ампер гену поставь а толку не будет.
Вы наверное с электричеством не дружите. Где это есть автомобильные генераторы с таким НОМИНАЛЬНЫМ напряжением?! Если такую "гену" на 200А поставить на жигули, то при включении ВСЕХ потребителей, стрелка вольтметра даже и не шелохнется. )
Цитата:
Сообщение от бармолей 7
Если я не ошибаюсь то на камазе(старых модификаций)гена 25 ампер,(но правда он на 24 вольта),а АКБ там 190 ам/ч,и нормально заряжаються.
Генератор на КАМАЗе (специально погуглил) это 28В на 20А. Кроме того вы забываете, что дизелям не нужно тратить электроэнергию на поджигание топлива в цилиндрах и все бортовые потребители слаботочные, потому что сеть 24В.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Последний раз редактировалось Limon33; 29.01.2010 в 17:05.
80 а/ч это емкость АКБ,для нормальной зарядки такой батареи нужен генератор с током отдачи не менее 130 А....
Если ездить постоянно со всеми включенными потребителями то да,может и нужен будет более мощный гена.Но зачем ездить со всеми включенными потребителями постоянно.Фары с печкой много тока не берут.Сколько раз видел машины которые стоят во дворах и водила просто сидит в машине с работающим мотором и ковота ждёт не один десяток минут,и при этом фары горят,зачем они горят,чего он освещает,к чему лишняя нагрузка на гену.Если гена на 90 А это же незначит что из ниго надо всегда брать по максимому.