" Жидкость-И", конечно , хорошо. Только , как сказали, надо бак до сухого вырабатывать( со слов ). Применял лет 15 назад для удаления нагара и чистки топливной системы. Ребята с аэродрома принесли и проинструктировали. А метанол и изопропил искать надо.
Только этанол - натурпродукт. Универсален в применении- наружном и внутреннем
" Жидкость-И", конечно , хорошо. Только , как сказали, надо бак до сухого вырабатывать( со слов ). Применял лет 15 назад для удаления нагара и чистки топливной системы. Ребята с аэродрома принесли и проинструктировали. А метанол и изопропил искать надо.
Только этанол - натурпродукт. Универсален в применении- наружном и внутреннем
Жидкость-И - проадётся у нас в городе, в 1 хоз.маге была постоянно. Изопропиловый тоже вроде не проблемма (В крайнем случае Castrol-TBE продаётся в каждом магазине автомасел). Метанол - это сложнее, его стараются оградить от челов, а то долб. готовых пить всё что пахнет как спирт пруд-пруди (по запаху и вкусу тот-же этанол, но грамм полста и капут...)
влага испаряющаяся из тосола при рабочей температуре двигателя конденсируется, а после охлаждения двигателя - замерзает в пробке, чем нарушает работу клапана (не стравливается избыточное давление из системы охлаждения).
Цитата:
Сообщение от Escander
Вызваной подклиниванием элементов механизма льдом, значит в недо конца продуманной конструкции. На ауди ведь решено и даже на газели...
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Как раз весьма распространенное явление....Замечал у многих машин,не только Приор...
В общем так: проверил утром(-17) после 14-часовой стоянки пробку бачка - ни намека на лед, только капли влаги.
Теперь могу утверждать, что тот, у кого обмерзает пробка, заливает некачественную ОЖ.
В общем так: проверил утром(-17) после 14-часовой стоянки пробку бачка - ни намека на лед, только капли влаги.
Теперь могу утверждать, что тот, у кого обмерзает пробка, заливает некачественную ОЖ.
вот этот пост на 6 стр, про свечи NGK №12.
YARYCK, спасибо за советы бывалого, а вот про спирт еще, его что один раз осенью залил в бензобак вместе с бензином что ли и все? А прошивка Вазовская у всех разная с завода может быть?
Спасибо! Вот про температуру двигателя ещё - тогда перед радиатором небыло ничего, в этом году моторный отсек утеплён. Температура тосола около 88 градусов
Schellenberg, -17 это еще не показатель. -30 или -40 посмотри
Если жидкость плохая, она и при -17 замерзнет.
А тут даже намека на замерзание не было.
Кстати, бытует довольно распространенное мнение, что с понижением температуры текучесть ОЖ усиливается. Но до определенной температурной точки, близкой к температуре замерзания.