Товарищи, написано очень много о комплектах, но чтобы принять решение относительно кит 2 нужна обьективная информация. Как едет авто с этим китом относительно стока, относительно иномарок? Отпишитесь кто с кем гонял какой результат, а то всю голову в раздумьях сломал.
Товарищи, написано очень много о комплектах, но чтобы принять решение относительно кит 2 нужна обьективная информация. Как едет авто с этим китом относительно стока, относительно иномарок? Отпишитесь кто с кем гонял какой результат, а то всю голову в раздумьях сломал.
Я думаю с BALLU заедем, как тепло будет. Да?) полусток(ну и сток найдем) vs Кит2...
Товарищи, написано очень много о комплектах, но чтобы принять решение относительно кит 2 нужна обьективная информация. Как едет авто с этим китом относительно стока, относительно иномарок? Отпишитесь кто с кем гонял какой результат, а то всю голову в раздумьях сломал.
Ты тему с начала почитай: есть описания заездов с другими авто, в том числе и с иномарками! Есть видео разгона с кит-2.
Вот и я про тоже, только СТИ-2 (кубок-лада) фаза по-моему все же 295. А СТИ1 они же паровозные, после 5500 пустовато
Нет к сожаления фаза у них 291,к таму же что СТИ 1 что СТИ 2 очень тупые валы очень,они практически не едут никуда к таму же тольяти проктикует,а конкретно сами СТИ установку валов СТИ 1 даже безе перепрошивки ЭБУ поскольку перекрытия максимально близки к стандартный,да на СТИ 2 на прогретом моторе есть чудом заметный тыр тыр но это не очем не говорит от этого она не поедет быстрее.Да и вообще валы СТИ не очень для покатушек.кулочкиу у валов очень острые а значит момент сечения открытого клапана очень ну очень маленький,а значит зона подхвата валов очень узкая.то есть они поедут ихние валы с низу ну да где то к середине они разожгутся а самый смак будет в дипазоне 1000обр. и все подхват кончился машина начала здуваться.я просто с СТИ валами 3 года отработал.
Да и вообще толком то не поставить на приору хороших валов,потому что цековки в поршнях на столько маленькие,что не удается выставить нужные перекрытия на валах ,тупо клапан упираеться в поршень и все с этим ничего не поделать,для этого надо подымать голову и углублять цековки в поршне.и тогда да прибудет мощность )))))а вообще мы пока практикуем валы на приору ОКБ Двигатель и Нуждин.
Ты тему с начала почитай: есть описания заездов с другими авто, в том числе и с иномарками! Есть видео разгона с кит-2.
Тему я прочитал сначала, видео очень оптимистичное, там же от 7 до 8 секунд до сотки, а это настораживает(есть сомнения, обычно такая динамика у тачек на более злых валах и на ресивере), а рассказ про заезд с сивиком на автомате вооще стремный (столько раз просерать старт автомату это прогон какой-то). Поэтому-то и запрашиваю более обьективные данные.