Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2010, 14:43   #1
Кesh
Бывалый
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: совеЦкий союз
Пол: Мужской
Автомобиль: Знак отличия
Сообщений: 1,275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Кesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущее
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
Да это развод это влы СТИ1 8.8 271 фаза,это даже не кубок лада,ау валов кубок лада 8.8 291 фаза!!!
Вот и я про тоже, только СТИ-2 (кубок-лада) фаза по-моему все же 295. А СТИ1 они же паровозные, после 5500 пустовато
Кesh вне форума  
Вверх
Старый 13.02.2010, 11:23   #2
LadaSport
Бывалый
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
LadaSport находится на правильном пути
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Цитата:
Сообщение от Кesh Посмотреть сообщение
Вот и я про тоже, только СТИ-2 (кубок-лада) фаза по-моему все же 295. А СТИ1 они же паровозные, после 5500 пустовато
Нет к сожаления фаза у них 291,к таму же что СТИ 1 что СТИ 2 очень тупые валы очень,они практически не едут никуда к таму же тольяти проктикует,а конкретно сами СТИ установку валов СТИ 1 даже безе перепрошивки ЭБУ поскольку перекрытия максимально близки к стандартный,да на СТИ 2 на прогретом моторе есть чудом заметный тыр тыр но это не очем не говорит от этого она не поедет быстрее.Да и вообще валы СТИ не очень для покатушек.кулочкиу у валов очень острые а значит момент сечения открытого клапана очень ну очень маленький,а значит зона подхвата валов очень узкая.то есть они поедут ихние валы с низу ну да где то к середине они разожгутся а самый смак будет в дипазоне 1000обр. и все подхват кончился машина начала здуваться.я просто с СТИ валами 3 года отработал.
Да и вообще толком то не поставить на приору хороших валов,потому что цековки в поршнях на столько маленькие,что не удается выставить нужные перекрытия на валах ,тупо клапан упираеться в поршень и все с этим ничего не поделать,для этого надо подымать голову и углублять цековки в поршне.и тогда да прибудет мощность )))))а вообще мы пока практикуем валы на приору ОКБ Двигатель и Нуждин.
__________________
что бы понять,надо гонять!!!!
LadaSport вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.