странно что взрослый человек может так рассуждать...... неужели вы всерьёз думаете что япы бедненькие очень горюют по поводу того, что у них на многих моделях нет комплектаций с механикой?
Я думаю, что механика во всех отношениях лучше автомата. Выжать сцепление труда не составляет, зато сколько преймуществ механики перед автоматом.
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
есть такое понятие- "базовая комплектация"....так вот у япов уже давно автомат, подушки, абс, электропакет, кондер и еще некоторые мелочи входят в базовую комплектацию любого авто
Тоже самое и в России. Единственное - автомат. Но и он в принципе ненужный девайс. Да ещё и за ухужшение машины она становится дороже - сомнительное удовольствие. Я уже описывал свои ощущения езды с автоматом - дурдом! Переключаться и управлять автоматом всё равно приходится. Так какой же он автомат, если не переключается сам тогда, когда переключился бы я? Мне нужно переключится на пониженную до начала обгона. Почему автомат сам этого не делает, а переключается только во время начала манёвра? Почему если мне нужен динамичный старт, автомат начинает движение не дожидаясь оптимальных оборотов? Почему в подъём переключается на пониженную слишком поздно, теряя при этом скорость? Не может он опережать водителя в его переключениях!
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
а то что механика удобнее автомата это сугубо ваше консервативное мнение
Нормальное нение нормального водителя. Я не ездун, я водитель. Я управляю машиной так, как мне это нужно, а не так, как этого хочется электронике. Водитель я, а не электроника
DSG не тюнинг, а комфорт и удобство автомата, динамика и мощность механики.
Вот когда автомат будет работать точно так же как я, не требуя вмешательства, тогда он действительно станет автоматом. А пока разница только в отсутствии педали сцепления, то такая КПП мне не подходит.
За чем будущее мы можем только гадать. Могу сказать одно, как бы мне не нравилась механика, я бы променял ее на DSG.
И снова это переплата. На сколько дороже стоила бы приора с DSG? Возможно я купил бы такую, если бы она тысяч на 20 стоила дешевле, чем с механикой. Пока такого не добились ещё
Да ещё и за ухужшение машины она становится дороже - сомнительное удовольствие.
С АКПП дольше живут двигатель и элементы трансмиссии: гл.передача, ШРУСы и т.д., поскольку меньше рывков и трудно "случайно" перекрутить двигатель.
Но драйва на АКПП меньше! Факт!
С АКПП дольше живут двигатель и элементы трансмиссии: гл.передача, ШРУСы и т.д., поскольку меньше рывков и трудно "случайно" перекрутить двигатель.
Но драйва на АКПП меньше! Факт!
За 3-4 года ничего с ними не случается и с механикой. А больше и не надо, всё равно машину большинство за это время меняет. Кстати, если двигатель перекручивают, то это уже не стоковый двигатель. А о тюнинговых двигателях есть отдельные темы. Да и рывков с МКПП нет - какие такие рывки? Если рывок в обгон, или со стартиа, так он на любой машине ШРУСы грузит
С АКПП дольше живут двигатель и элементы трансмиссии: гл.передача, ШРУСы и т.д., поскольку меньше рывков и трудно "случайно" перекрутить двигатель.
Но драйва на АКПП меньше! Факт!
Согласен, рывков меньше (хотя многое зависит от "прокладки"). Но сколько стоит ШРУС (страдают в первую очередь они)? Копейки по сравнению с возможным ремонтом АКПП. Зато в случае с механикой можно завестись с буксира, раскачать застявшую машину и прокатиться "на галстуке" хоть пару сотен км.