Одно но ...
Это нужно окончательно утвердить ...
Для этого необходимо, чтобы все кто хочет избавиться от этого дефекта, должны поставить сбе ДПДЗ и отписаться о результатах: пропали "плавующие" или нет. Я как только сам испытаю тоже отпишусь ...
Если кто уже попробывал ДПДЗ , отпишитесь пожалуйста!
У меня на обоих приорах стоит родной ДПДЗ.Прошивка в одной от Паулюса,в другой от ледокола.Проблем с холостым вообще нет.Индуктивный датчик не пробовал,за всё время работы брал только Арзамасский.Бывают подделки,сам видел.Вообще нужно смотреть на авто.Ведь не стабильный Х/Х это не только неисправность одного ДПДЗ или РХХ.Есть клапан абсорбера,неправильный байпасный канал,и.т.д.Я думаю не у всех будет одна и та же причина.
Причина скорее всего одна... Ну максимум 2-3 и уже будет проще установить причину!
У меня например плавающие обороты бывают не всегда, появляются в основном после интенсивного юзания машины в пробке, когда температура движка на пределе ...
Вы вообще представляете себе что такое плавающие обороты? Видели вообще то? Может они у вас как раз таки есть, просто не придавали этому значения, музыка громко орет, и не заметили поэтому?
Извините,я занимаюсь диагностикой и ремонтом системы впрыска и электрооборудования.Музык громкую терпеть не могу,так как не слышу двигателя.Все неисправности о которых вы рассказываете,у меня помощники устраняют.Ну если в тупик заходят я им помогаю.Поэтому я всё слышу.И в пробках стоять приходится со включенным кондеем.И плавающих оборотов нет.Специально провожу опрос своих клиентов,ни один не жалуется на нестабильный холостой ход.
Всем здравствуйте.
Купил Приорку неделю назад (годовалую),, сегодня после работы в гараже решил проверить свечи - открутил, посмотрел, вкрутил обратно (первая свеча была слабо закручена и слегка маслянистая). Потом в салоне подкрутил болтики, залез под днище, посмотрел все. Решил загонять в гараж, завожу, а она не заводится. Завел еле, еле. Троит, глохнет, чек мигает. Кое-как загнал в гараж, и сразу почувствовал, что запах из выхлопухи сероводорода. Думал неправильно провода подключил, ан нет, все правильно. Решил на заведенном двигателе провода от катушек поснимать, проверить, как работают (свечи): при снятии проводов с 3 и 4 катушек, ничего не меняется, а при снятии проводов с 1 и 2 катушек - двигатель глохнет. Может кто подскажет - свечи сдохли или катушки? Машина на гарантии, но до СТО ехать ооооочень далеко да и к тому же я, думаю, не доеду.
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
вот уже прошла 1000км после замены по гарантии ДПДЗ всвязи с тем, что плавали обороты и несколько раз глохла. Пока все нормально, могу сказать проблема ПОКА вылечена и не напрягает. со всеми включенными энергопотребителями пробовал нейтраль и тормоз - не плавают!
Мужики, проверти у себя зазоры на электродах свечей зажигания , он должен быть в приделах 1,0-1,1 мм. У меня проблема с ХХ на ходу накатом исчезла, после того как с помощью щупа (а не на глаз) выставил те самые зазоры!
У кого плавают обороты...добро пожаловать ко мне, точнее нашей команде...мы знаем как это лечить...десятки Приор избавленны от этого недуга. Последня не позже чем сегодня.