давай так, краштеста Джили МК по евроНкап не было, поэтому:
1. У нас нет права утверждать, что МК - "опасный" автомобиль
2. У Вас нет права утверждать, что МК - безопасный авто
Абсолютно согласен!
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
НО!!! Ранее проводились краш-тесты других китайских авто, по результатам которых у нас есть право сомневаться в безопасности МК
Ранее проводились краш-тесты ВАЗовской классики(да и не только классики) да и других представителей постсоветского автопрома, результаты которых были весьма плачевны. Допустим если бы не было краш-теста Приоры по Евронкапу, то мы бы тоже сомневались в ее безопасности, учитывая вышесказанное? Вот машина есть, точно такая же, но теста не проходила, так что она получается такой же как и ВАЗ-классика по безопасности?
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
а вот от чего у вас есть уверенность в безопасности Джили - не ясно
Своими глазами вижу толщину стоек, рамок дверных окон, самих дверей. А теперь гляньте на тоненькие стоечки Приоры.
Вижу какое у меня расстояние до руля, а у пассажира до лобового стекла и торпеды, которые кстати оборудованы подушками безопасности. Кто-то жалуется что руль далековат, но это в серьезной ДТП может сыграть важную роль и встреча с рулем все-таки не состоится. Кстати ремни с преднатяжителем, насколько я знаю. Обьяснять не надо что это? Хотя, обьясню, при ДТП, когда срабатывают подушки, срабатывает и преднатяжитель ремня которой блокирует растяжение ремня еще до того как водитель(пасажир) по инерции начинает его тянуть . В Приоре оно есть?
К тому же очень много реальных краштестов видел, где люди после очень серьезных аварий выходили, обрабатывали царапины и давали интервью.
Цитата:
Сообщение от Escander
а не того про который продаван на уши приседает
Когда я брал свое авто, мне никакой продаван ничего не втирал, я щупал сам, читал отзывы в интернете, смотрел прайсики, соспоставлял с конкурентами. И тогда брал. И Приору тоже рассматривал. Но очень быстро откинул.
Если Вам на уши присели менеджеры и Вы купили Приору, эт не значит что так же было и со мной.
Цитата:
Сообщение от Котовский
Хуже. Много хуже. По 3 месяца продать не могут
Насколько мне известно сейчас 1-2х годовалые МКшки продают по цене выше чем, та по которой брали! И они уходят. Ясвою брал за 58000, теперь она новая стоит 82500, За год машина теряет 15% цены, не трудно пощитать, что за 1-2 года цена не упадет ниже той, по которой ее взяли.
Начитались тут Авторевю, который "избавился" от практически новой машины за 1500уе(эт приблизительно) и верите всему!
Цитата:
Сообщение от Котовский
Вот те на... заступился называется. Тьфу
То на Вас обижаются, то теперь Вы на меня!)))) Все по чесному!
Цитата:
Сообщение от Котовский
Котовский, пока не услышит от Вас правду про подвеску, которая пробивается на волнах, пожалуй воздержится
Задняя подвеска при полной загрузке при прохождении плавных и высокоамплитудных волн на скорости, которая способствует попадению в резонанс и соответственно раскачке, имеет свойство пробиваться.
Для примера, у меня за 12000 км было такое один раз(тоесть один раз, но пробило два раза подряд). При этом эти пробои были настолько слабенькие, что это мог заметить только водитель и то на грани вопроса - было-не было? Пасажиры даже и не заметили ничего. Кто-то говорил, что эти пробои такие страшные, что аж кузов МК жалко. После установки межвитковых проставок - не было пробоев вообще!
Если в багажник загрузить три-4 мешка цемента и гонять по наших колдобинах, то пробои подвески будут не тольк у Джили МК!
Насколько мне известно сейчас 1-2х годовалые МКшки продают по цене выше чем, та по которой брали! И они уходят. Ясвою брал за 58000, теперь она новая стоит 82500, За год машина теряет 15% цены, не трудно пощитать, что за 1-2 года цена не упадет ниже той, по которой ее взяли. Начитались тут Авторевю, который "избавился" от практически новой машины за 1500уе(эт приблизительно) и верите всему!
Ну то, что вам известно, - это меня как-то не очень... уж извините. Я больше верю объявлениям в интернете. Ссылки дать?
Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK
То на Вас обижаются, то теперь Вы на меня!)))) Все по чесному!
Ну раз это для Вас по-честному, то так уж и быть))): больше заступаться за Джили не буду)))
Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK
Задняя подвеска при полной загрузке при прохождении плавных и высокоамплитудных волн на скорости, которая способствует попадению в резонанс и соответственно раскачке, имеет свойство пробиваться.
А я о чём? Так хороша ли мягкая подвеска МК для наших дорог? Когда машина идёт в резонанс с гребёнкой дороги, то это очень даже характеризирует её подвеску. А загруженность то была: всего 4 человека по 65 кг и 70 кг груза. Слабовато. Не удивительно, что с пробегом около 12 тыс.: " впечатление что у меня все амики просто здохли и не работают" (вроде ваши слова?).
Ранее проводились краш-тесты ВАЗовской классики(да и не только классики) да и других представителей постсоветского автопрома, результаты которых были весьма плачевны. Допустим если бы не было краш-теста Приоры по Евронкапу, то мы бы тоже сомневались в ее безопасности, учитывая вышесказанное? Вот машина есть, точно такая же, но теста не проходила, так что она получается такой же как и ВАЗ-классика по безопасности?
Есть существенная разница: классика не позиционируется как современное авто. Кроме того на классику есть краштесты по Евро-Н-Кап. Более того практически на все продаваемые в РФ авто есть такие тесты, естественно кроме китайцев. В чём проблемма? Им есть что скрывать? Или китайцы решили себя не обременять такими дорогими мероприятиями? Проведение самого теста не дёшево, а свойство китайцев экономить на всё что сразу в глаза не бросается известно всем кто с ними сталкивался!
Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK
Кстати ремни с преднатяжителем, насколько я знаю. Обьяснять не надо что это?
В люксовой приоре они есть, в норме тоже вроде есть. И в отличии от мк их работа проверена при проведении краштеста по стандарту Евро-Н-Кап. Следовательно:
1.Это позволяет утверждать что в приоре они работают как нужно.
2.Не позволяет говорить что от них на мк есть какая-та польза.
Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK
Если Вам на уши присели менеджеры и Вы купили Приору, эт не значит что так же было и со мной.
Ха-ха-ха! Мне сложно присесть, т.к. подкован по тех части получше не только всяких менеджеров. Да и не приора у меня.... Если-бы сами действительно изучали тесты, читали отзывы, да и сами смотрели-бы а не с чужих слов, не было-бы таких странных вопросов как про преднятяг ремней!
Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK
Насколько мне известно сейчас 1-2х годовалые МКшки продают по цене выше чем, та по которой брали! И они уходят. Ясвою брал за 58000, теперь она новая стоит 82500, За год машина теряет 15% цены, не трудно пощитать, что за 1-2 года цена не упадет ниже той, по которой ее взяли.
Опять лукавите. Какой курс был 2 года назад? насколько мк потеряла с учётом курсовой разницы по баксу или по евро?
Ну то, что вам известно, - это меня как-то не очень... уж извините
Да я уже давно понял. Взаимно! Извиняю!)))
Цитата:
Сообщение от Котовский
больше заступаться за Джили не буду)))
И не надо. Она и без Ваших заступлений хороша.
Цитата:
Сообщение от Котовский
А я о чём? Так хороша ли мягкая подвеска МК для наших дорог? Когда машина идёт в резонанс с гребёнкой дороги, то это очень даже характеризирует её подвеску. А загруженность то была: всего 4 человека по 65 кг и 70 кг груза. Слабовато. Не удивительно, что с пробегом около 12 тыс.: " впечатление что у меня все амики просто здохли и не работают" (вроде ваши слова?).
Впечатления, на то и впечатления. А факт есть факт. Через полгода после этого были заменены задние аммортизаторы. Один подклинивал и не ходил выходить под давлением газа, ему нужно было чуть помочь. Но они были не убитыми, подсевшыми, но не убитыми! После замены на новые японские! разница ощущается не очень сильно. Раскачка на волнах уменьшилась и стуков нет.
Передние так и стоят и работают, просто постукивают утром пока не прогреются.
Цитата:
Сообщение от Escander
Опять лукавите. Какой курс был 2 года назад? насколько мк потеряла с учётом курсовой разницы по баксу или по евро?
Я ЗП получаю в гривнах, в магазине расплачиваюсь гривнами, баксы вообще только на картинках вижу и по телеку))). И знаете ценообразование у нас не напрямую зависит от бакса.
Кредит у меня в гривнах, и никто мне процентные ставки не повышает. Это о чем то говорит?
Ранее проводились краш-тесты ВАЗовской классики(да и не только классики) да и других представителей постсоветского автопрома, результаты которых были весьма плачевны. Допустим если бы не было краш-теста Приоры по Евронкапу, то мы бы тоже сомневались в ее безопасности, учитывая вышесказанное? Вот машина есть, точно такая же, но теста не проходила, так что она получается такой же как и ВАЗ-классика по безопасности?
Если бы не было краша Приоры по ЕвроНкап, то я бы её не взял, т.к. считаю глыпым тратить более 300- тысячь за авто с сомнительной безопасностью, когда можно взять безопасное.
Цитата:
Своими глазами вижу толщину стоек, рамок дверных окон, самих дверей. А теперь гляньте на тоненькие стоечки Приоры.
Тоненькие стойки Приоры? вы в ней хоть раз сидели? кста, толщина стоек это ещё не показатель - главное ещё материал стоек
Цитата:
Вижу какое у меня расстояние до руля, а у пассажира до лобового стекла и торпеды, которые кстати оборудованы подушками безопасности.
а двигателю, который в салон будет входить пофиг н а расстояние до торпеды и колличество подушек. Вообщем ещё раз - пока не будет тестов по евроНкап, у нас остается право сомневаться в безопасности Джили, исходя из другит тестов китайских авто.
Впечатления, на то и впечатления. А факт есть факт. Через полгода после этого были заменены задние аммортизаторы. Один подклинивал и не ходил выходить под давлением газа, ему нужно было чуть помочь. Но они были не убитыми, подсевшыми, но не убитыми! После замены на новые японские! разница ощущается не очень сильно. Раскачка на волнах уменьшилась и стуков нет. Передние так и стоят и работают, просто постукивают утром пока не прогреются.
Были заменены амортизаторы на контрафактные японские вместо оригинальных китайских, которые на том форуме описываются как "сдохшие", а на этом - подсевшими (к тому же один подклинивал и это как-бы его оправдывает), поставлены подушки (для того, что-бы можно было садить задних пассажиров) и потому на МК на волнах пробоев подвески не бывает. Это как-то расходится с моим утверждением, что на МК иногда приходится переделывать подвеску чуть-ли не с новья?
Цитата:
Сообщение от Котовский
загруженность то была: всего 4 человека по 65 кг и 70 кг груза
Цитата:
Сообщение от Котовский
впечатление что у меня все амики просто здохли и не работают"
Это Ваши слова с вашего форума.
Да, и как там масляный фильтр "жигулёвский" ведёт себя вместо оригинального китайского, который два раза масло из двигателя выгонял? А ещё поведайте нам о технологии регулировки Вами замка багажника молотком и смены задних амортизаторов с разборкой части салона. Масло с коробки так и "текёт"? Супорта дальше закисают? АБС больше не отказывает? Мотор больше не вибрирует? Сколько у Вас пробег? Все проблемы устранили к 13 тыс.км?
Насколько мне известно сейчас 1-2х годовалые МКшки продают по цене выше чем, та по которой брали! И они уходят. Ясвою брал за 58000, теперь она новая стоит 82500, За год машина теряет 15% цены, не трудно пощитать, что за 1-2 года цена не упадет ниже той, по которой ее взяли. Начитались тут Авторевю, который "избавился" от практически новой машины за 1500уе(эт приблизительно) и верите всему!
В долларах можно посчитать? Потому как в гривнах считать - глупости! Если считать в гривнах, то выходит, что можно накупить себе МК, годка через три продать б/у и нехило подняться. 2-хгодовалую МК (пробег 20 тыс.) не могут спихнуть за 59,363 грн больше 2-х месяцев при цене на новую 82500. Машина упала по цене (по вашим же данным на новую машину) на 23137 грн. Ссылки на томящиеся в продаже МК на Украине давать?
__________________
Последний раз редактировалось Котовский; 17.04.2010 в 15:44.
Насколько мне известно сейчас 1-2х годовалые МКшки продают по цене выше чем, та по которой брали! И они уходят. Ясвою брал за 58000, теперь она новая стоит 82500, За год машина теряет 15% цены, не трудно пощитать, что за 1-2 года цена не упадет ниже той, по которой ее взяли.
Другими словами можно продать 2-годовалую МК, купить новую и ещё деньги останутся? Реально такое? А может более реально сильное падение курса гривны и рост инфляции?