Я ездил когда-то на форде скорпио 93 г.в. Выбирал тщательно, взял неубитый. Поменял только шрусы и бензонасос (цены копеешные). Остальное - расходники. После меня человек уже ездит несколько лет - кроме расходников поменял расширительный бачок и ручку двери.
Если бы взял убитый - возможно было бы все не так радужно. Не все старые иномарки одинаково полезны - смотря какая модель и кто как за ней ухаживал.
ну раз пошла такая песня
У меня фокус 1, пробег 81000, за все время из поломок было, замена генератора, замена задних стоек стабилизатора, замена передних стоек стабилизатора. Ремонт трапеции стеклоочистителя. Ремонт фишки вентилятора охлаждения. Все. Самыми неприятными были поломки гены и трапеции, потому как в неподходящий момент. Ожидал от фокуса лучшего.
Для сравнения по калине
пробег 120000
замена генератора, сцепления, шаровые, 2 раза рулевые наконечники, 1 раз передние стойки, 1 раз задние стойки, 2 раза термостат, 1 раз ЭБУ.Радиатор печки. Замена ЭУРа.
rombik,ну если быть честным до конца, к 120 и на фокусе скорее всего придётся заменить: сцепления, шаровые, рулевые наконечники, передние стойки, раз задние стойки.
Во всяком случае, на не очень хороших дорогах, коими обладает почти вся страна.
Спасибо вам Андрей69 за доброе напутствие. Я ко всем своим авто относился больше чем к просто средству передвижения. Не жалел ни денег ни времени, постоянно жена обижалась. И все мои машины ездили и сейчас продолжают успешно ездить у других хозяев (т.к. там было сделано все). По другому не умею. К этой буду относиться так же, а там посмотрим, кто кого.
Просто вы заранее себя заводите.Я не знаю,но на вашем месте,всё же попробывал присмотрется к Б/У универсалам импортного производства.Думаю такие есть.Всё же не стоит злится.Всё когда нибудь востановится,и дом построится,и работа наладится.
Я ездил когда-то на форде скорпио 93 г.в. Выбирал тщательно, взял неубитый. Поменял только шрусы и бензонасос (цены копеешные). Остальное - расходники.
помню у меня был знакомый на таком форде.
взахлеб после покупки рассказывал - да ты посмотри тут нечему ломаться, все надежно и конструкция вся продумана, все просто как дважды два....недавно видел его на 2111.....
помню у меня был знакомый на таком форде.
взахлеб после покупки рассказывал - да ты посмотри тут нечему ломаться, все надежно и конструкция вся продумана, все просто как дважды два....недавно видел его на 2111.....
я до приоры катался на бмв 520 91 года, была в идеале базаров нет беха есть беха- комфорт, уют и вообще всё на высоте хоть и древняя. но супер. Правда это всё до первого ремонта, а там смерть хотя и ни чего глобального не ломалось, но цены даже на не оригинальные зап. части кусаются неплохо. После я подумал и решил уж лучше кататься с меньшим комфортом, но не так дорого. А на счет выше сказаного форд скорпио, тот авто вообще труп, у дружбана был это такая беда, ни кому бы не посоветовал, намучаешся до гроба!
хочу брать хетчбек,
сейчас езжу на десятке 2002 года, и цивике в пополаме, отличия для меня не критичны, да хонда поудобнее, качество пластика и проч мелочи это конечно прикольно но для меня это фантик не больше, шумоизоляция
хонда vs десятка (без шумоизоляции) вообще до балды езжу с открытым окном,
палево одно, и это для меня принципиально это кондиционер поэтому и меняю машину.
курю форум
выехать из салона и поправить соглашусь это не красиво, как не крути,
задумался, ну думаю белоручки собрались, замки бесшумные, полочки гремят,
в салоне, ну вроде рабочая лошадка
пока смотрел машину в салоне убил только один момент, тракторный грохот замков дверей, ну пля конструкторам привет кончено,
но АВТОВАЗ за субсидии которые вам дают можно былобы и постораться с замочками то,
я конечно не прихотливый но эта хрень просто всбесила, 1000 руб не проблема, но думать то о людях изредка нужно же
Смотрел универсал в салоне, передние замки лязгают умеренно средне, зато задние - как будто метал о метал с размаху бьет.
Показалось, что на машине апрельского года выпуска, водительское сиденье чуть дальше отодвигается (и более легко).
Любая машина состоит из мелочей из которых складывается общее впечатление. В приоре мелочам внимание почти не уделяется...
Тряпичная ручка откидывания задней спинки на универсале - как же позорно ее сделали и прилепили сверху сиденья
:(
Потянул за нее - ткань затрещала.
Чувствую переделкам не будет конца, но морально уже готов. Буду вести хронику бывшего аудивода.