Не позорься, если не знаешь цены. Тебе они и битый втюхают за такую цену. Автосалон на Ипподроме?? "СОК" чтоли?? Я вообще не считаю его оф. дилером... Зайди на samara-lada.ru или возьми телефончик Гэмбла. И узнай цены, Приора норма не может стоить 340 тысяч, столько люксы стоят, сам неделю назад ценники смотрел.
Котовский, Мне всё равно за счёт чего это достигается но в авео намного просторней чем в приоре, в неё я протискиваюсь между сиденьем и рулём, а на счёт дальных поездок ездил 1000 км за раз и ничего никакого дискомфорта, к тому же сиденье в приоре не понравилось, неудобное мне оно показалось.
Тема была "Приора VS Нексия", я знаю что Авео крутая тачка и немцы отдыхают, но как известно она повыше будет, чем Приора. Шевролет Авео- скорее городской автомобиль и корректнее его было бы сравнивать с Рено Логаном, которому он проиграет по комфорту..
Ах, да, в Приору между рулём и сиденьем без посторонней помощи не залезть.... приходится ногами запихивать водилу в салон, очень уж он тесный)))
Тема была "Приора VS Нексия", я знаю что Авео крутая тачка и немцы отдыхают, но как известно она повыше будет, чем Приора. Шевролет Авео- скорее городской автомобиль и корректнее его было бы сравнивать с Рено Логаном, которому он проиграет по комфорту..
Ах, да, в Приору между рулём и сиденьем без посторонней помощи не залезть.... приходится ногами запихивать водилу в салон, очень уж он тесный)))
Вот только ёрничать не надо, остряк-самоучка нашёлся, где я писал что немцы отдыхают? За клевету можна и ответить. По каким критериям вы занесли авео в городской автомобиль? А то у нас приора идеальное авто по всем параметрам, что привести ссылку где сами приороводы жалуются на тесноту? Пишу то что ощутил, уж чем а просторным салоном приора похвастатся не может.
Судить о просторе и удобстве водительского места просто посидев на нем пару минут, по меньшей мере не корректно. Есть очень хороший детектор удобства и комфорта - спина. Проедь 300-400км без остановок, спина всё тебе расскажет что да как и где на Руси жить хорошо. Всётаки сядь в матиз и найди хотябы одно отличие от своего авео, не дайдёшь. Мой рост 176см вес около 90кг, места в моей приоре хоть ж...й ешь, друг ростом под 180см никаких претензий за баранкой приоры не высказывает. Вывод: кактайся на авео, раз посадка (только посадка, а не комфорт во время езды) для тебя так важна.
Вот только ёрничать не надо, остряк-самоучка нашёлся, где я писал что немцы отдыхают? За клевету можна и ответить. По каким критериям вы занесли авео в городской автомобиль? А то у нас приора идеальное авто по всем параметрам, что привести ссылку где сами приороводы жалуются на тесноту? Пишу то что ощутил, уж чем а просторным салоном приора похвастатся не может.
Никто не говорил что по всем таки параметрам идеальное. Производитель позиционирует модель "Приора" как автомобиль, подходящий для трассы, так как имеет наилучшие аэродинамические характеристики среди моделей ВАЗ. Отсюда и ниже, чем, например, "Калина". Приходится жертвовать высотой ради аэродинамики, однако ставить низкие сидения, как например на "нексии", тоже не выход. Хотя лично мне Приора не кажется тесной, повторюсь, я выше 180 см.
Проедь 300-400км без остановок, спина всё тебе расскажет что да как и где на Руси жить хорошо.
Я ездил на Приоре не раз под 500 км. Жить можно, под конец пути спина устаёт в области поясницы немного. И то только по приезду во время изнурительной езды по городу... Сиденье и правда не идеальное, но и на Нексии оно не лучше. Никак не лучше.