Итак, как обладатель пластика в передних арках и жидких в задник могу чётко ответить)))
Во-первых, обновлять покрытие действительно нужно будет. Рекомендация 2 раза в год. То есть, допустим, перед зимним сезоном и перед летним сезоном. Кто там сказал про 8 000 стоимиость??? Вы чего??? 2 арки задние с мойкой и сушкой мне обошлись в 1100 рублей в Питере в хорошем сервисе!!!! Антикор дешевле стоит.
Во-вторых, по уровню шумоизоляции примерно одинаково с пластиком. даже если разница и есть, то определить её можно только с помощью спец приборов)))
В-третьих, с точки зрения эстетики - ну тут каждый сам пусть думает...
В-четвёртых, при установки пластика вперёд мне дырки НЕ СВЕРЛИЛИ!!!! Всё вплотную ставится и так!!!!
В-пятых, у кого нештатная резина, лучше жидкие - пластик может тереть (как у меня).
Что устанавливать лучше? Не могу однозначно ответить. Но мне кажется, что сейчас более актуальны именно жидкое нанесение...
Мне не понятен один момент - зачем в передние арки приоры ставить пластиковые локера если там весьма хорошо стоят штатные с завода, которые установлены красиво и эстетично заподлицо и прекрасно справляются со своей защитной функцией ?
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Tooth ты пишеш что пластиковые натирают отбортовки крыльев (куда саморезы крепятся), я вроде такого не замечал, зато я замечал что на машинах на которых подкрылок нет на этой отбортрвке пузырится краска и появляется ржа, не от того ли что часть песка из под колес литит туда? замечено не только на вазах, но и на иномарках.
Tooth ты пишеш что пластиковые натирают отбортовки крыльев (куда саморезы крепятся), я вроде такого не замечал, зато я замечал что на машинах на которых подкрылок нет на этой отбортрвке пузырится краска и появляется ржа, не от того ли что часть песка из под колес литит туда? замечено не только на вазах, но и на иномарках.
Несколько раз лично видел протёртые до металла отбортовки со ржой при снятии локеров. Именно при снятии (так не видно). И совсем недавно видел 11-ую, у которой уже из под локера ржавые пузыри вышли на внешнюю часть крыла в месте стыка с локером. А вот про твой случай с пузырением сейчас задумался - не разу не видел в принципе. Да и на моей бывшей пятилетней десятке такого и близко не было.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Как раз на днях видел 12-ху, еще подошел в хозяину поинтересоваться, он снял подкрылки и обрабатывал там мовилем с отработкой, показал мне вздутия краски снаружи крыла напротив тех мест где вкручены саморезы по краям. После увиденного возникло желание тоже промазать пока не поздно.
После увиденного возникло желание тоже промазать пока не поздно.
Пластиковые локера - это зло. Много раз уже писал, что они родились в эпоху и ДЛЯ вазовской и прочей классики. Именно классика без них быстрее сгнивает, чем с ними. А когда речь идёт о десятках, калинах или приорах - только обработка жидкой резиной и прочими спец.составами и то лишь как ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ защита. Я просто уверен, что эти машины 3 года без всяких доп.защит отлично проходят. В Тольятти всё меньше вижу новых приор и калин с НЕШТАТНЫМИ локерами. Ещё пару лет и их вообще мало останется. Эта несуразная мода уходит.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
при покупке машины успел в последний момент отказаться от локеров и заказать жидкие-цена вопроса-та же, а крылья не сверлят! По шуму-то же самое,была 2111 с подкрылками.
__________________
в Каждом Человеке есть Солнце, просто дайте ему светить...