Как раз на днях видел 12-ху, еще подошел в хозяину поинтересоваться, он снял подкрылки и обрабатывал там мовилем с отработкой, показал мне вздутия краски снаружи крыла напротив тех мест где вкручены саморезы по краям. После увиденного возникло желание тоже промазать пока не поздно.
После увиденного возникло желание тоже промазать пока не поздно.
Пластиковые локера - это зло. Много раз уже писал, что они родились в эпоху и ДЛЯ вазовской и прочей классики. Именно классика без них быстрее сгнивает, чем с ними. А когда речь идёт о десятках, калинах или приорах - только обработка жидкой резиной и прочими спец.составами и то лишь как ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ защита. Я просто уверен, что эти машины 3 года без всяких доп.защит отлично проходят. В Тольятти всё меньше вижу новых приор и калин с НЕШТАТНЫМИ локерами. Ещё пару лет и их вообще мало останется. Эта несуразная мода уходит.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
А как же тогда будет держаться передний бампер? Он же на передних подкрылках держится....
на штатных. Штатный состоит из двух частей. Так вот вы говорите про вторую часть - брызговик. Он начинается после основного штатного подкрылка, от линии бампера и уходит под него, закрывая доступ к противотуманкам чтобы грязь не летела.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
на штатных. Штатный состоит из двух частей. Так вот вы говорите про вторую часть - брызговик. Он начинается после основного штатного подкрылка, от линии бампера и уходит под него, закрывая доступ к противотуманкам чтобы грязь не летела.