Да легко.
Смотри,ты взял за основу,120-3000
Делим оба числа на три,получаем 40-1000,т.е.каждая тысяча оборотов прибавляет 40 км/ч.
Берем 135-3500,уже косяк,т.е. тут тысяча добавляет 30км/ч.
Теперь понимаешь?
Идем от другой метки:
135 км/час - 3500 об/мин.
т.е. на каждую 1000 об/мин прирост скорости 38,57 км/час.
Получается что при 6000 об/мин около 230 км/час
я думаю разница между 38,57 и 40 км/час не такая уж и грубая ошибка, тем более что я оговорился что мой расчет так от нефиг делать, и данные снимались не специальными приборами, а на "глазок"
И плюс ко всему как посчитал эксель я не озадачивался.
Я думаю спор окончен.
Последний раз редактировалось Shkrek; 09.01.2009 в 22:54.
Я тут подумал, посчитал, и понял что эксель немного нетак посчитал, если быть точным то:
135 км/час - 3500 об/мин. (в этих цифрах я более-менее уверен)
т.е. 135 км/час=3500 об/мин*0,72 (передаточное чилсо 5-й передачи)/Х
от сюда Х=18,66
тоесть 6000 об/мин. равно скорости 231 км/час, а в экселе получилось 210 - шо не правильно
Я тут подумал, посчитал, и понял что эксель немного нетак посчитал, если быть точным то:
135 км/час - 3500 об/мин. (в этих цифрах я более-менее уверен)
т.е. 135 км/час=3500 об/мин*0,72 (передаточное чилсо 5-й передачи)/Х
от сюда Х=18,66
тоесть 6000 об/мин. равно скорости 231 км/час, а в экселе получилось 210 - шо не правильно
Если так считаешь,то считай с учетом главной пары,и радиусом колеса,только я не представляю,как такую формулу ты в ексель запихаешь.
Кстати,передаточные числа тупо суммируются.
Я тут подумал, посчитал, и понял что эксель немного нетак посчитал, если быть точным то:
135 км/час - 3500 об/мин. (в этих цифрах я более-менее уверен)
т.е. 135 км/час=3500 об/мин*0,72 (передаточное чилсо 5-й передачи)/Х
от сюда Х=18,66
тоесть 6000 об/мин. равно скорости 231 км/час, а в экселе получилось 210 - шо не правильно
По-моему что-то не так..
на скорости 185 - 5000 об. 1000 оборотом не может добавить на 5-й скорости 46 км....
т.е. на 6000 об не может быть 231 км/ч
АААААА, не убивайте меня, мне кажется Вам не 35 лат, куда они суммируются???????????????
В смысле ,если отношение гп 4,1 пятая 0,78,то общее передаточное отношение будет 4,88.
Цифры абстрактные,просто пример.
Считаешь приоровские данные,находишь формулу вычисления длинны окружности,там важно,высоту профиля учесть,находишь обороты колеса,с учетом длинны окружности считаешь пройденное растояние,за один оборот,ну а дальше сопостовляешь все эти данные,и находишь,какие обороты,на какой скорости получаются.
Или тупо смотришь график,который я выложил,и не забиваешь себе голову всякой дребеденью)))
В смысле ,если отношение гп 4,1 пятая 0,78,то общее передаточное отношение будет 4,88.
Цифры абстрактные,просто пример.
Считаешь приоровские данные,находишь формулу вычисления длинны окружности,там важно,высоту профиля учесть,находишь обороты колеса,с учетом длинны окружности считаешь пройденное растояние,за один оборот,ну а дальше сопостовляешь все эти данные,и находишь,какие обороты,на какой скорости получаются.
Или тупо смотришь график,который я выложил,и не забиваешь себе голову всякой дребеденью)))
Просто у меня в расчете главная пара и окружность колеса учлись коэффициентом 18,66
Я уже говорил как.
Вот:
135 км/час - 3500 об/мин. (в этих цифрах я более-менее уверен)
т.е. 135 км/час=3500 об/мин*0,72 (передаточное чилсо 5-й передачи)/Х
от сюда Х=18,66
тоесть 6000 об/мин. равно скорости 231 км/час
Вот формула:
Х = Y*0.72/18.66
где:
Х - скорость;
Y - обороты
0,72 - передаточное число 5-й передачи
18,66 - расчетная величина
Последний раз редактировалось Shkrek; 10.01.2009 в 00:24.
Просто у меня в расчете главная пара и окружность колеса учлись коэффициентом 18,66
Я уже говорил как.
Вот:
135 км/час - 3500 об/мин. (в этих цифрах я более-менее уверен)
т.е. 135 км/час=3500 об/мин*0,72 (передаточное чилсо 5-й передачи)/Х
от сюда Х=18,66
тоесть 6000 об/мин. равно скорости 231 км/час
Вот формула:
Х = Y*0.72/18.66
где:
Х - скорость;
Y - обороты
0,72 - передаточное число 5-й передачи
18,66 - расчетная величина
Если ты пляшешь от передаточных чисел,то вводи их все,а то что ты тут считаешь оно верно только при точном знании скорости и оборотов двигателя,хотя бы на 3000,и число пятой передачи нафиг не нужно,.