В смысле ,если отношение гп 4,1 пятая 0,78,то общее передаточное отношение будет 4,88.
Цифры абстрактные,просто пример.
Считаешь приоровские данные,находишь формулу вычисления длинны окружности,там важно,высоту профиля учесть,находишь обороты колеса,с учетом длинны окружности считаешь пройденное растояние,за один оборот,ну а дальше сопостовляешь все эти данные,и находишь,какие обороты,на какой скорости получаются.
Или тупо смотришь график,который я выложил,и не забиваешь себе голову всякой дребеденью)))
Просто у меня в расчете главная пара и окружность колеса учлись коэффициентом 18,66
Я уже говорил как.
Вот:
135 км/час - 3500 об/мин. (в этих цифрах я более-менее уверен)
т.е. 135 км/час=3500 об/мин*0,72 (передаточное чилсо 5-й передачи)/Х
от сюда Х=18,66
тоесть 6000 об/мин. равно скорости 231 км/час
Вот формула:
Х = Y*0.72/18.66
где:
Х - скорость;
Y - обороты
0,72 - передаточное число 5-й передачи
18,66 - расчетная величина
Последний раз редактировалось Shkrek; 10.01.2009 в 00:24.
Просто у меня в расчете главная пара и окружность колеса учлись коэффициентом 18,66
Я уже говорил как.
Вот:
135 км/час - 3500 об/мин. (в этих цифрах я более-менее уверен)
т.е. 135 км/час=3500 об/мин*0,72 (передаточное чилсо 5-й передачи)/Х
от сюда Х=18,66
тоесть 6000 об/мин. равно скорости 231 км/час
Вот формула:
Х = Y*0.72/18.66
где:
Х - скорость;
Y - обороты
0,72 - передаточное число 5-й передачи
18,66 - расчетная величина
Если ты пляшешь от передаточных чисел,то вводи их все,а то что ты тут считаешь оно верно только при точном знании скорости и оборотов двигателя,хотя бы на 3000,и число пятой передачи нафиг не нужно,.