Эх... так я и не дождался ни одного вразумительного описания, от бывших владельцев иномарок. Которые разорились на содержании подержанной иномарки. Выходит, 90% тех кто тут пишет о космическом содержани импортной машины, приндаболы?
Самая моя разорительная иномарка (Хонда-Авансир 3.0 4ВД) съела 50тыс. руб за 60тыс. км. на запчасти и расходники (всю работу делал сам - руки не их *опы). Для меня трата более чем приемлемая. Между ТО менял только предохранитель (спалил зарядкой для ЖПС).
__________________ В мечтах о жОлтой Калине
Последний раз редактировалось Лапо4ка; 07.07.2010 в 18:17.
Про калину - вы верно подметили, что кажется что места меньше хотите скажу почему? У нее руль ближе к сидению, а педали дальше.благодаря этому плечи не устают в поездке (либо ноги не затекают при нормальном положении рук). Поэтому и кажется что ваше свободное пространство сожрано. Сядьте как пассажир и отодвиньте кресло - демия и фанкарга отдыхают.
В Калине как раз места достаточно и посадка вполне удобная. Я писал, что не смог отрегулировать рулевую колонку, она была заблокирована в крайнем нижнем положении. Возможно, была неисправна.
В Приоре регулировка рулевой колонки работала нормально, но в ней возникли серъезные проблемы с посадкой. Правда, это уже относилось не к дефектам автомобиля, а к его конструктивным недостаткам.
В Калине как раз места достаточно и посадка вполне удобная. Я писал, что не смог отрегулировать рулевую колонку, она была заблокирована в крайнем нижнем положении. Возможно, была неисправна.
В Приоре регулировка рулевой колонки работала нормально, но в ней возникли серъезные проблемы с посадкой. Правда, это уже относилось не к дефектам автомобиля, а к его конструктивным недостаткам.
У калина насколько я помню так и есть - небольшой очень интервал регулировки наклона. А сидеть в ней удобно потому что посадка табуреточная. в приоре нормальная посадка - полулежа, поэтому и места мало. Вспомните карину ed, Chaser, Mark II - это были расластанные автомобили с лежачей посадкой. очень длинные и широкие, а внутри для пассажиров места - с гулькин нос.И тот же витз - малыш с табуреточной посадкой - в нем реально просторнее чем в ед, чайзере и марк2 (90 кузова у последних). 100 кузов насколько я помню повыше сделали уже
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Самая моя разорительная иномарка (Хонда-Авансир 3.0 4ВД) съела 50тыс. руб за 60тыс. км. на запчасти и расходники (всю работу делал сам - руки не их *опы). Для меня трата более чем приемлемая. Между ТО менял только предохранитель (спалил зарядкой для ЖПС).
у меня средний расход на ЗЧ примерно в два раза больше на демию (по пробегу)
Я всегда знал что надо было брать хонду!
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Последний раз редактировалось Лапо4ка; 07.07.2010 в 18:18.
Я к легковым Маздам, Митсу и Ниссанам отношусь с недоверием... Хотя у знакомого Вингроуд за 60тыс. вообще не одной детали не потребовал (думаю все еще впереди)...
Я к легковым Маздам, Митсу и Ниссанам отношусь с недоверием... Хотя у знакомого Вингроуд за 60тыс. вообще не одной детали не потребовал (думаю все еще впереди)...
вингроуд у меня был... правда в сибири - подвеска даже года не выживала. сколько народу вижу, пока что только у хондоводов претензий действительно меньше чем у остальных...
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!