Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от vlixup
так может от 12-ки поставит и все ОК будет?
"47"-скорее всего диаметр под заслонку выбит. По идее, должен быть номер на ДУ, что-нть типа 2112-.....-...А вообще, можно взять каталог на 12-ку и Приору и сравнить.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от alexru
я может что то упустил-в чём беда?
Да так то резьбу на одном винте(шурупе. кто он там) нарушил. Так вот хочу снять посмотреть. Поменял я датчик РХХ с маленькой шляпкой. Вроде бы... но стала по эластичнее. Но заводиться че то хреного. очень долго стартер крутить приходиться. Так если его меняют под предписанию завода. И там стоит какой то другой ДУ, нельзя ли поменят его на десяточный?
И еще когда открываешь заслонку допустим на 6% то обороты сначало 3200 через некоторое время 1600 потом опять поднимаются. Че за фигня такая. Холостые ровно стали стоять и скодером пока замечено не было скачков. Завтра послезавтра по жарче будет, тогда испытаю.
И еще интересно. С какого ..... ДПДЗ показывает макс открытие 200%?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от vlixup
Да так то резьбу на одном винте(шурупе. кто он там) нарушил. Так вот хочу снять посмотреть. Поменял я датчик РХХ с маленькой шляпкой. Вроде бы... но стала по эластичнее. Но заводиться че то хреного. очень долго стартер крутить приходиться. Так если его меняют под предписанию завода. И там стоит какой то другой ДУ, нельзя ли поменят его на десяточный?
резьба вобщемто не проблема,ремонт выбор большой,датчик рхх как бы на запуск не влияет-он же для хх,сам ду вроде и есть десяточный
у меня лично началось в этом году пару раз глохнуть начала на хх,всё снял почистил,датчик рхх wd улил,щас всё ок
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от vlixup
Да есть комп. штат Х6
если скачут обороты начни с осмотра "впуска",целостность патрубков,шланчиков,трубоч ек,должен клапан абсорбера щелкать,,вообще "наш" моторчик к этому капризен