Помогите, проблема на жаре от 24 до 38 машина начинает греться. Постепенно температура поднимается до красной зоны 110 и стоит - карлсоны работают, а толку нет. Чем больше стоишь - тем больше температура, срабатывает зуммер и машина при том не кипит. Датчик показания температуры на приборке - поменяли(не врет проверенный). Что может быть?????????? Заранее спасибо
Господа! Такая проблема, имеется расхождение в показаниях температуры ОЖ по указателю на приборной панели и по БК (Мультитроникс). Больше на 3-5 градусов показывает на приборке. Но это, я так понимаю, нормальное явление. Далее, включаем ближний свет, стрелка поползла вверх градусов на 10, включаем дальний, противотуманки, кондер стрелка все выше и выше, а по компу температура не меняется 89-90 градусов. Если выключить все потребители, то стрелка встает на место. В пробках температура по компу поднимается до 101 градуса и падает, а на приборке лезет в красную зону и верещит зумер (при включенных потребителях). У кого какие мысли? Поделитесь, пожалуйста.
Судя по Схемы электрических соединений автомобиля LADA PRIORA. Альбом электросхем.(схема электрических соединений жгута системы хажигания) в машине есть датчик температуры и есть датчик указателя температуры. Т.е. два датчика. Один с другим не связан. ПОэтому, по указателю машина может кипеть, а на самом деле всё нормально. ПОэтому рыть надо датчик указателя температуры. Какк уже сказали проверить массу. Я так понимаю. в пробке вы подразумеваете движение со скоростью 0 км/ч, когда машина по дороге не двигается, и двигатель работает на ХХ. Может быть есть смысл проверить напряжение в бортсети при включенных потребителях?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Screamer
Подробнее. Это необходимо было сделать на шниве. Температура сразу поползла к 100 и так держалась постоянно.
Можно подробнее написать? У меня тоже как начал движение стрелка быстро достигает почти 100С (по маршрутнику выше 99 не поднимается, т.к. на 97C установлено включение карлсона (мой маршрутник позволяет температурой включения управлять)) и по городу температура не падает ниже 95. И это при том, что у нас на улке не выше 20С последний месяц, а у Вас до 40С и даже выше...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Escander
У меня тоже как начал движение стрелка быстро достигает почти 100С (по маршрутнику выше 99 не поднимается, т.к. на 97C установлено включение карлсона (мой маршрутник позволяет температурой включения управлять)) и по городу температура не падает ниже 95. И это при том, что у нас на улке не выше 20С последний месяц, а у Вас до 40С и даже выше...
аналогичная ситуация, в последнее время при загородных поездках температура ниже 95 не падала (ранее не более 90), о городе вообще не говорю, помогла замена термостата.
Решил проверить термостат: после ночной стоянки завел двигатель и периодически щупал патрубок от термостата к радиатору, температура на приборке перевалила за 90, а патрубок холодный, когда стрелка подошла почти к сотне, патрубок стал быстро прогреваться. Заменил термостат и все вернулось, стрелка на приборке чуть-чуть не доходит до 90 и патрубок начинает нагреваться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от NFS
температура на приборке перевалила за 90, а патрубок холодный, когда стрелка подошла почти к сотне, патрубок стал быстро прогреваться. Заменил термостат и все вернулось, стрелка на приборке чуть-чуть не доходит до 90 и патрубок начинает нагреваться
Думаю зимой ты вернешь на место тот который снял. Хотя может я и ошибаюсь.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."