Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2010, 00:02   #371
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Screamer Посмотреть сообщение
я переживал за то, что может по малому кругу чего-нибудь важное охлаждается.
Блок и головка ДВС. чего еще важнее?
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх
Старый 04.08.2010, 00:24   #372
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Screamer Посмотреть сообщение
т.е. они будут перегреваться?
С "выпотрошенным" термостатом скорее всего будет недогрев.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх
Старый 04.08.2010, 14:40   #373
Tell
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2009
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tell не успел проявить себя
Re: Перегрев двигателя

Помогите, проблема на жаре от 24 до 38 машина начинает греться. Постепенно температура поднимается до красной зоны 110 и стоит - карлсоны работают, а толку нет. Чем больше стоишь - тем больше температура, срабатывает зуммер и машина при том не кипит. Датчик показания температуры на приборке - поменяли(не врет проверенный). Что может быть?????????? Заранее спасибо
Tell вне форума  
Вверх
Старый 04.08.2010, 16:22   #374
NikolaTmb
Гость
 
Регистрация: 04.08.2010
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NikolaTmb не успел проявить себя
Re: Перегрев двигателя

Машина с кондером, греется в пробках и мотор начинает работать не ровно с перебоями. радиаторы продувал, в чем проблема? Нервов не хватат
NikolaTmb вне форума  
Вверх
Старый 04.08.2010, 16:25   #375
NikolaTmb
Гость
 
Регистрация: 04.08.2010
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NikolaTmb не успел проявить себя
Re: Перегрев двигателя

Цитата:
Сообщение от Molo4ka Посмотреть сообщение
Абсолютно такая же проблема! Кто знает чем это можно вылечить?
атифриз менял, и без толку!!
NikolaTmb вне форума  
Вверх
Старый 04.08.2010, 17:50   #376
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Перегрев двигателя

Цитата:
Сообщение от yyyury Посмотреть сообщение
Господа! Такая проблема, имеется расхождение в показаниях температуры ОЖ по указателю на приборной панели и по БК (Мультитроникс). Больше на 3-5 градусов показывает на приборке. Но это, я так понимаю, нормальное явление. Далее, включаем ближний свет, стрелка поползла вверх градусов на 10, включаем дальний, противотуманки, кондер стрелка все выше и выше, а по компу температура не меняется 89-90 градусов. Если выключить все потребители, то стрелка встает на место. В пробках температура по компу поднимается до 101 градуса и падает, а на приборке лезет в красную зону и верещит зумер (при включенных потребителях). У кого какие мысли? Поделитесь, пожалуйста.
Судя по Схемы электрических соединений автомобиля LADA PRIORA. Альбом электросхем.(схема электрических соединений жгута системы хажигания) в машине есть датчик температуры и есть датчик указателя температуры. Т.е. два датчика. Один с другим не связан. ПОэтому, по указателю машина может кипеть, а на самом деле всё нормально. ПОэтому рыть надо датчик указателя температуры. Какк уже сказали проверить массу. Я так понимаю. в пробке вы подразумеваете движение со скоростью 0 км/ч, когда машина по дороге не двигается, и двигатель работает на ХХ. Может быть есть смысл проверить напряжение в бортсети при включенных потребителях?
face вне форума  
Вверх
Старый 04.08.2010, 18:00   #377
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Перегрев двигателя

Цитата:
Сообщение от NikolaTmb Посмотреть сообщение
Машина с кондером, греется в пробках и мотор начинает работать не ровно с перебоями. радиаторы продувал, в чем проблема? Нервов не хватат
читайте тему, начиная с поста 1329, и следите за развитием событий
Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
У меня появилась некоторая информация, требующая обсуждения.
Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
face вне форума  
Вверх
Старый 05.08.2010, 03:50   #378
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Screamer Посмотреть сообщение
Подробнее. Это необходимо было сделать на шниве. Температура сразу поползла к 100 и так держалась постоянно.
Можно подробнее написать? У меня тоже как начал движение стрелка быстро достигает почти 100С (по маршрутнику выше 99 не поднимается, т.к. на 97C установлено включение карлсона (мой маршрутник позволяет температурой включения управлять)) и по городу температура не падает ниже 95. И это при том, что у нас на улке не выше 20С последний месяц, а у Вас до 40С и даже выше...
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 06.08.2010, 15:13   #379
NFS
Освоившийся
 
Аватар для NFS
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: СКФО
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
NFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
У меня тоже как начал движение стрелка быстро достигает почти 100С (по маршрутнику выше 99 не поднимается, т.к. на 97C установлено включение карлсона (мой маршрутник позволяет температурой включения управлять)) и по городу температура не падает ниже 95. И это при том, что у нас на улке не выше 20С последний месяц, а у Вас до 40С и даже выше...
аналогичная ситуация, в последнее время при загородных поездках температура ниже 95 не падала (ранее не более 90), о городе вообще не говорю, помогла замена термостата.

Решил проверить термостат: после ночной стоянки завел двигатель и периодически щупал патрубок от термостата к радиатору, температура на приборке перевалила за 90, а патрубок холодный, когда стрелка подошла почти к сотне, патрубок стал быстро прогреваться. Заменил термостат и все вернулось, стрелка на приборке чуть-чуть не доходит до 90 и патрубок начинает нагреваться
NFS вне форума  
Вверх
Старый 06.08.2010, 15:17   #380
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от NFS Посмотреть сообщение
температура на приборке перевалила за 90, а патрубок холодный, когда стрелка подошла почти к сотне, патрубок стал быстро прогреваться. Заменил термостат и все вернулось, стрелка на приборке чуть-чуть не доходит до 90 и патрубок начинает нагреваться
Думаю зимой ты вернешь на место тот который снял. Хотя может я и ошибаюсь.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
нужна помощь по отопителю, помпа, система охлаждения, термостат


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.