Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Alexod
Выстрел говорит о том что зажигание происходит при открытом клапане.
да. но бензин взялся где-то для этого . я так предпологаю . только с форсунке не закрытой. хлопок может быть и в самом коллекторе . несколько пропущеных тактов . (по описанию после отпускания педали и новым нажатием) - утечка - накопление и хлопок.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от miki125
да. но бензин взялся где-то для этого . я так предпологаю . только с форсунке не закрытой. хлопок может быть и в самом коллекторе . несколько пропущеных тактов . (по описанию после отпускания педали и новым нажатием) - утечка - накопление и хлопок.
Бензин то и должен там взяться - он нажимает педаль - суд начинает сразу подавать бензин - цикл всасывания - клапан открывается , а там почему то искра - вот и хлопок. Что то тут с зажигаеним все же.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Vitek112
А самому это как то можно определить?
Утечку по форсункам определить не сложно. если есть манометр, который сможешь накрутить на штуцер рампы (там типа нипеля под колпачком в торце место). Дальше включаешь зажигание, но не заводишь машину. Выключаешь и смотришь на манометр - если стрелка быстро ползет вниз - значит какая то форсунка травит или клапан бензонасоса ( проверить, что именно - пережатием подающего шланга). А машина выключатеся четко - нет эффекта калильного зажигания??
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Alexod
Бензин то и должен там взяться - он нажимает педаль - суд начинает сразу подавать бензин - цикл всасывания - клапан открывается , а там почему то искра - вот и хлопок. Что то тут с зажигаеним все же.
он пишет . что хлопок после Второго открытия драсселя . т.е. когда с верхов обороты возвращаются на хх и он жмет на газ--хлопок . Когда обороты возвращаютя . бензин не должен подаватся и искры нет. а он подается . образуя облако смеси . и когда он нажимает на дроссель . первое что происходит это искра . потому что это все быстрее . чем подача бензина . а там смесь . --хлопок . по мойму все логично.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от miki125
он пишет . что хлопок после Второго открытия драсселя . т.е. когда с верхов обороты возвращаются на хх и он жмет на газ--хлопок . Когда обороты возвращаютя . бензин не должен подаватся и искры нет. а он подается . образуя облако смеси . и когда он нажимает на дроссель . первое что происходит это искра . потому что это все быстрее . чем подача бензина . а там смесь . --хлопок . по мойму все логично.
Да что логичного??? Свеча находится в цилиндре. Цилиндр разделен с коллектором через клапан. В момент открытого впускного клапана искры быть не должно. Где ваша логика?? Посмотрите циклы работы ДВС.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Vitek112
Проблема состоит в следующем: Нажимаю газ, отпускаю и когда обороты немного не доходят ХХ нажимаю второй раз - раздается выстрел во впускной коллектор. С ХХ обороты набираются с некоторым запаздыванием. Ошибок никаких, свечи становятся черными после 10-20 мин. работы. Бензин пробовал разный и на разных заправках. В остальных режимах машина работает хорошо, расход в норме.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Alexod
Да что логичного??? Свеча находится в цилиндре. Цилиндр разделен с коллектором через клапан. В момент открытого впускного клапана искры быть не должно. Где ваша логика?? Посмотрите циклы работы ДВС.
спорить не буду. как движок работает я в курсе . только если форса течет . облако за несколько циклов . пока падают обороты выкидывается в коллектор . хлопок может и там быть .(никогда не видили как грузовики стреляют из глушака?. иногда глушаки взрываются . это как раз один цилинр не работает и смесь накопленная взрывается .. здесь примерно то же самое . если форса течет)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от miki125
спорить не буду. как движок работает я в курсе . только если форса течет . облако за несколько циклов . пока падают обороты выкидывается в коллектор . хлопок может и там быть .(никогда не видили как грузовики стреляют из глушака?. иногда глушаки взрываются . это как раз один цилинр не работает и смесь накопленная взрывается .. здесь примерно то же самое . если форса течет)
Разницу между глушителем и впускным коллектором понимаете?