Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 11:20   #451
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Перегрев двигателя

Цитата:
Сообщение от viking116 Посмотреть сообщение
Контроллер его блокирует даже не дает стартеру крутиться, а бензонасос подкачивает...
Как только ошибки скинут на диагностике-нормально,
А про ошибки подробнее можешь..что за ошибки???
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 14.10.2010, 15:55   #452
viking116
Освоившийся
 
Аватар для viking116
 
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: РТ
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 162
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 17
viking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемviking116 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Перегрев двигателя

Только лишь на 3-м по счету сервисе опредилили причину моих бед!
Оказывается не было массы которая приходит на двигатель там где терморстат крепится! На гайках была масса, на шпильке была-а на двигателе нет! Сервисмэны сами удивились... отсюда и не работал вентилятор радиатора и стартер крутил через раз. Взяли массу с коробки и все гуд теперь, тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить:smile: Намучился конечно да...
viking116 вне форума  
Вверх
Старый 19.10.2010, 12:38   #453
Wolf.
Гость
 
Аватар для Wolf.
 
Регистрация: 30.09.2010
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wolf. не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Всем привет! такая ситуация: приора, комплектация люкс (с кондеем). Движок прогревается быстро, рабочую температуру держит порятка 90-98 градусов по приборке, держит стабильно. В пробках вентилятор включается при 110, вроде проблемм нет, только он остужает слишком долго, причем температуру снижает только до 95-98, а далльше вентилятор не отключается, а как я понял начинает прижиматься термостат, потому что радиатор становиться значительно холоднее, при этом вентилятор продолжает работать. Кто может что то прокоментировать данную ситуацию?
Wolf. вне форума  
Вверх
Старый 19.10.2010, 20:42   #454
Dios45
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dios45
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Курган
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,091
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Dios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Wolf. Посмотреть сообщение
Кто может что то прокоментировать данную ситуацию?
ИМХО: привирает датчик на панели приборов
__________________


Dios45 вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2010, 18:39   #455
Yurgens
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yurgens не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Доброго время суток Приороводы. Подскажите на сколько градусов открывания поставить термоэлемент в термостат. Авто вообще не греется. температура около 80, верхний патрубок почти горячий, половина радиатора теплая, нижний еще холодный. По моему во 1-х термостат полностью не закрыт и качает тосол в большой круг, а во 2-х если закрыт нормально открывается раньше раннего. заранее спасибо
Yurgens вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2010, 18:48   #456
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Yurgens Посмотреть сообщение
Доброго время суток Приороводы. Подскажите на сколько градусов открывания поставить термоэлемент в термостат. Авто вообще не греется. температура около 80, верхний патрубок почти горячий, половина радиатора теплая, нижний еще холодный. По моему во 1-х термостат полностью не закрыт и качает тосол в большой круг, а во 2-х если закрыт нормально открывается раньше раннего. заранее спасибо
Что значит поставить? Температура начало открывания термостата 85гр. при 100 термостат должен быть открыт на величину 8мм (перемещение клапана). Ни чего там не регулируется. То что ты написал, говорит о том , что термостат у тебя при 80 только начал приоткрываться.Необходимо греть дальше до срабатывания вентилятора. Также стоит проверить нет ли воздушной пробки.
AHT вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2010, 18:59   #457
Yurgens
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yurgens не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

AHT, машина греется на стоянке около 7-10 минут, дальше еду на работу еще около 5 минут. в итоге температура поднимается только до 70 по цельсию. так еще и зимой расход поднялся до 13-14 л/100. что делать?
Yurgens вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2010, 19:06   #458
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Yurgens Посмотреть сообщение
AHT, машина греется на стоянке около 7-10 минут, дальше еду на работу еще около 5 минут. в итоге температура поднимается только до 70 по цельсию. так еще и зимой расход поднялся до 13-14 л/100. что делать?
Первое. Хоть машина то какая, какой движек...разговор ни о чем. И 15 минут при такой температуре, двигатель не успевает прогреться...если учесть, что на ХХ он греется еще дольше.
AHT вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2010, 19:08   #459
Yurgens
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yurgens не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Приора 2172, двиг.1,6 16 кл. просто на чате читал что есть клапана на 85 градусов и 90. вот поэтому спрашиваю может поможет если поставить на 90?
Yurgens вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2010, 19:15   #460
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Yurgens Посмотреть сообщение
Приора 2172, двиг.1,6 16 кл. просто на чате читал что есть клапана на 85 градусов и 90. вот поэтому спрашиваю может поможет если поставить на 90?
Еще раз советую...прогрей хоть раз машину до срабатывания вентилятора...пощупай трубы...потом можно о чем то судить...счас разговор ни о чем...нет проблем, что машина за 5 минут езды не прогрелась
AHT вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
нужна помощь по отопителю, помпа, система охлаждения, термостат


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.