Привыкать совсем неохота, а руль перекидывать - денех много надо. И всё равноо, как ни крути - машина-то несвежая
Дык я тебе ПР и не "сватаю". А мне ЛР не то, что совсем не нужен, но не в приоритете - точно. Я понимаю, что на трассе удобнее обгонять, и все такое. Но я учился в автошколе на ПР-мобиле, всю свою авто-жизнь езжу на ПР-мобилях. За ЛР сажусь - НЕКОМФОРТНО! Дворники с поворотниками путаю, селектор/ручку в обивке левой (водительской) двери ищу, габариты машины (особенно правую часть) чувствую хуже!
Если начать ездить на ЛР - привыкну, конечно. Как и ты к ПР привык бы, если бы потребовалось.
Если есть желание обладать самой совершенной версией любимой модели, но ЛР принципиален, "переброс" руля иногда единственная реальная альтернатива.
Крути-не крути, при не слишком большом бюджете ты всегда будешь стоять перед выбором - новенькая, "с иголочки", Приора, либо, к примеру, десятилетний Лексус. Если для тебя в приоритете бюджетность и относительная беспроблемность эксплуатации (NEW авто + гарантия), низкий расход топлива, низкие налоги, практичность и т.д. - возмешь Приору.
Хочешь получать море удовольствия от езды, но при этом знаешь расклад с б/у авто и он тебя не смущает - берешь Лексус.
думаю может газету наклеить на передние стекла, чтобы отстали
не отстанут))
пару дней назад по телеку была "Пятая передача" девушка-водитель задала вопрос Травину: Меня остановил инспектор ДПС и оштрафовал за "тонировку грязью". Травин ответил, что по закону не важно чем затонирован автомобиль, главное - это светопропускаемость стекла. Так, что те, кто незатонирован - чаще протирайте стекла
ухаха, жесть)
Дык я тебе ПР и не "сватаю". А мне ЛР не то, что совсем не нужен, но не в приоритете - точно. Я понимаю, что на трассе удобнее обгонять, и все такое. Но я учился в автошколе на ПР-мобиле, всю свою авто-жизнь езжу на ПР-мобилях. За ЛР сажусь - НЕКОМФОРТНО! Дворники с поворотниками путаю, селектор/ручку в обивке левой (водительской) двери ищу, габариты машины (особенно правую часть) чувствую хуже!
Если начать ездить на ЛР - привыкну, конечно. Как и ты к ПР привык бы, если бы потребовалось.
Если есть желание обладать самой совершенной версией любимой модели, но ЛР принципиален, "переброс" руля иногда единственная реальная альтернатива.
Крути-не крути, при не слишком большом бюджете ты всегда будешь стоять перед выбором - новенькая, "с иголочки", Приора, либо, к примеру, десятилетний Лексус. Если для тебя в приоритете бюджетность и относительная беспроблемность эксплуатации (NEW авто + гарантия), низкий расход топлива, низкие налоги, практичность и т.д. - возмешь Приору.
Хочешь получать море удовольствия от езды, но при этом знаешь расклад с б/у авто и он тебя не смущает - берешь Лексус.
Да, все правильно написал, одно но только Плюсы ЛР начинаешь понимать только когда окончательно к нему привыкнешь. Я вот привык и туда и сюда и поэтому мне ЛР достаточно весом теперь. Не привык бы - думал бы что так и должно быть утомительно ездить по трассе.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Да, все правильно написал, одно но только Плюсы ЛР начинаешь понимать только когда окончательно к нему привыкнешь. Я вот привык и туда и сюда и поэтому мне ЛР достаточно весом теперь. Не привык бы - думал бы что так и должно быть утомительно ездить по трассе.
К сожалению, нормальную в моем понимании ЛР-машину я пока не могу себе позволить. Поэтому пока езжу на "правых", тем более, они меня в общем и целом полностью устраивают.
не отстанут))
пару дней назад по телеку была "Пятая передача" девушка-водитель задала вопрос Травину: Меня остановил инспектор ДПС и оштрафовал за "тонировку грязью". Травин ответил, что по закону не важно чем затонирован автомобиль, главное - это светопропускаемость стекла. Так, что те, кто незатонирован - чаще протирайте стекла
ухаха, жесть)
ну а шторки ? это ж ведь к светопропускаемости стекла отношения не имеет ? они стекла вообще не касаются :smile: