Калильное число у них одинаковое. BCPR6E-цифра 6 в индексе и есть калильное число по их классификации, соответствует нашенскому 17. У самого самого установлены №11 с цифрой 5 в индексе, они погорячее немного. Использовал и зимой и летом, проблем нет.
всё я уже понял) а зазор разный - это вообще пофиг. Кто сказал что хуже будет ехать на зазоре 1.1? если катушки исправные- то будет искра. Тем более теоретически на большом зазоре больше размер дуги и соответственно эффективнее зажигание.
Я думаю отличие одно - немного раньше поменяет он их и всё) потому что когда они закоксуются- то будут пропуски, у меня отходили 12 тык где-то, поменял просто перед зимой. Стала меньше вибрация на хх - просто видимо были нечастые пропуски. Как уже писал- от грязных свечей.