Объясните мне ,плиз, назначение картонки, самодеятельно устанавливаемой перед радиатором.Ведь её роль, должен выполнять исправный термостат.
У меня и в морозы, в пробках вентилятор включается,а если еще картонка какая-то будет мешать. На Волгах там хоть понятно,там масляный радиатор перед обычным стоял,по крайней мере у меня так было на 3110.Тошно было смотреть на "украшение" из кожзама.На 11-й никогда радиатор не закрывал за 10лет,как и на 2141-м
Объясните мне ,плиз, назначение картонки, самодеятельно устанавливаемой перед радиатором.Ведь её роль, должен выполнять исправный термостат.
Всё верно. Только у современных двигателей КПД относительно высокий. Соответственно лишь небольшая часть энергии уходит в тепло. Если термостат исправен, то ОЖ через радиатор не циркулирует, но а холодный воздух то поступает дальше и охлаждает сам двигатель непосредственно. А это уменьшает скорость прогрева. Картоночка уменьшает скорость набегающего потока, тем самым ускоряя прогрев двигателя в движении.
Цитата:
Сообщение от blgkv
У меня и в морозы, в пробках вентилятор включается
Это какие интересно у Вас морозы, что у Вашего авто со включенной печкой в пробках (когда машина стоит и остывает особенно быстро) вентилятор включается?
Это какие интересно у Вас морозы, что у Вашего авто со включенной печкой в пробках (когда машина стоит и остывает особенно быстро) вентилятор включается?
У меня, например, при -15 включался (печка на 1-й скорости).
У меня, например, при -15 включался (печка на 1-й скорости).
При таких то температурах понятное дело мудрить с картоночкой нет ни какого смысла. А вот когда температура может держаться за -30 долгое время, вот тогда от картона будет толк.
При таких то температурах понятное дело мудрить с картоночкой нет ни какого смысла. А вот когда температура может держаться за -30 долгое время, вот тогда от картона будет толк.
+1. Согласен полностью.
У нас все, даже владельцы крутых иномарок, закрывают решетки радиатора, всеми возможными способами.
При таких то температурах понятное дело мудрить с картоночкой нет ни какого смысла. А вот когда температура может держаться за -30 долгое время, вот тогда от картона будет толк.
При -30 конечно.
Была у меня 21099 с какой-то патологической неисправностью термостата:smile:. Сколько я их поменял - не счесть! Зимой всегда ездил с картонкой. Ставил её в ноябре и снимал в начале апреля. Иначе уже при -5 прогреть двигатель было почти невозможно. В чём причина была, так и не выяснил.
При таких то температурах понятное дело мудрить с картоночкой нет ни какого смысла. А вот когда температура может держаться за -30 долгое время, вот тогда от картона будет толк.
Цитата:
Сообщение от Voveykin
+1. Согласен полностью.
У нас все, даже владельцы крутых иномарок, закрывают решетки радиатора, всеми возможными способами.
Я вчера с другом на своей 12ке замутил картонку....скоро напишу что и как было и стало, фото надо бы сделать ещё, т.к. вчера уже поздно было :smile:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
При таких то температурах понятное дело мудрить с картоночкой нет ни какого смысла. А вот когда температура может держаться за -30 долгое время, вот тогда от картона будет толк.
Согласен сейчас у нас в Самаре -10 закрыл с утра на время решетку красота в салоне тепло даже при коротких поездах становиться очень быстро.А то пока нагрееться уже глушить надо.