У Вас не совсем верная информация. Снятие АКБ на ночь возвращает заводские калибровки. После сброса ЭБУ начинает считать расход топлива с 19,9 л/100 км (М7.3 по крайней мере) постепенно он снижается. По мере увеличения пройденного расстояния.... И ЭБУ в заводских калибровках выдерживает стехиометричческое соотношение воздух/топливо. А вот таблицы адаптации, которые Вы по всей видимости имеете ввиду, уже могут содержать отклонения от стехиометрии, в зависимости от стиля езды. Кстати по ним ЭБУ начинает работать примерно после 30-го драйв-цикла.
Да, извиняюсь их я и имеел ввиду, просто выскочило из головы название.
Но! По заводским калибровкам не возможно приготовить стехиометрию!
Пропускная способность форсунки (+- 15%), давление в рампе (+- 15%), погрешность ДМРВ вместе с термометром (+- 10%), абсолютно различные параметры разных бензинов (см статью в ЗР) и в результате горения по заводским калибровкам мы имеем очень большое !!!А заводские калибровки "рисуют" с большим обогащением, чтобы не попасть в зону детонации с учетом кривого бензина (лучше подстраховаться).
А стехиометрия, в последствии, подгоняется по единственному контролирующему горение датчику - по ДК (датчику кислорода) !!!