Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2011, 17:26   #11
Salexol
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Salexol не успел проявить себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
У Вас не совсем верная информация. Снятие АКБ на ночь возвращает заводские калибровки. После сброса ЭБУ начинает считать расход топлива с 19,9 л/100 км (М7.3 по крайней мере) постепенно он снижается. По мере увеличения пройденного расстояния.... И ЭБУ в заводских калибровках выдерживает стехиометричческое соотношение воздух/топливо. А вот таблицы адаптации, которые Вы по всей видимости имеете ввиду, уже могут содержать отклонения от стехиометрии, в зависимости от стиля езды. Кстати по ним ЭБУ начинает работать примерно после 30-го драйв-цикла.
Да, извиняюсь их я и имеел ввиду, просто выскочило из головы название.
Но! По заводским калибровкам не возможно приготовить стехиометрию!
Пропускная способность форсунки (+- 15%), давление в рампе (+- 15%), погрешность ДМРВ вместе с термометром (+- 10%), абсолютно различные параметры разных бензинов (см статью в ЗР) и в результате горения по заводским калибровкам мы имеем очень большое !!!А заводские калибровки "рисуют" с большим обогащением, чтобы не попасть в зону детонации с учетом кривого бензина (лучше подстраховаться).
А стехиометрия, в последствии, подгоняется по единственному контролирующему горение датчику - по ДК (датчику кислорода) !!!
Salexol вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.