Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 11:33   #11
Android
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,134
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Android имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущее
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от ggarrikk2503 Посмотреть сообщение
начнем с того, что варианты есть всегда...а там уже каждый крутится как может!
Извини, но неубедительно... Если говоришь, что это возможно, то аргументируй свои слова - объясни, как это возможно. А то человек тебя послушает, "забьет" на гарантию с мыслью: "если че серьезное, то смогу отсудить", а как дойдет дело до суда, то как в этой ситуации выкручиваться, он знать не будет.
Android вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.