Буржуйский завод для экономики дает лишь одно - занятость некоторой части населения, причем небольшой части т.к. в отличии от Автоваза на заводах Тойотки и БМВ не работает по 100к человек. Никакой "экономики" построить на приплоде этих заводов низзя, не надо этого самообмана, это всего лишь временное подспорье для постройки заводов с участием российского капитала и технологий. Вот пока таких заводов нет, вся эта ботва о "российских" иномарках остается ботвой. Радует Ярик своей настойчивой попыткой пропихнуть идею что форд собранный у нас является наша-маркой . Нет, не является. 1) Прибыль от продажи этого форда целиком уходит из страны 2) технологии его производства не принадлежат России. Можно 300 лет клепать этот форд, но использовать технологии по которым он построен в чисто Российском проекте нельзя. Так что лукавство это, причем лукавство сознательное )). Не может быть что-то "моим" если оно мне не принадлежит, а владеет и распоряжается им чужой дядя
Ну справедливости ради стоит заметить, что одной прибылью польза завода не измеряется. Ведь если завод работает у нас, то существенная часть стоимости машины остается в России. 1. Зарплата рабочим. 2. Использование наших транспортных сетей. 3. Электроэнергия, другие инженерные сети. 4. Обучение специалистов, наконец. Это из того, что первое в голову пришло.