как то читал про техно парк тойоты-просто потрясён был,там типо училища и все кто устраивается на работу проходят эту учёбу(даже инженеры),так там рабочих конвеера учат определять работу гайковёртов по СЛУХУ,+ каждый рабочий пощеряется если при обнаружении брака он остановил конвейер
экспорт нефти, леса и угля создает в разы больше рабочих мест и деньги от продажи остаются в стране. Выходит продажа ресурсов дает стране больше чем сборка машин
Абсолютно верно подмечено! Только давайте смотреть правде в глаза: продукты ПЕРЕРАБОТКИ нефти, леса, газа дадут при экспорте ещё большую прибыль, чем сырьё! Так что строить эти заводы надо! Как надо строить и качественные заводы для автомобильной промышленности. Ещё раз повторю: не спасать ваз всеми силами, а РАЗВИВАТЬ АВТОПРОМ. В том числе и предприятиями, подобными sollers-ford.
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
в плане хуже? по качеству жизни или чего?
Именно по качеству жизни, по уровню социальной защищённости. Какой индекс не возьми - хоть биг-мага, хоть айпода, хоть фольксвагена, да хоть индекс бээмвэшности.
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
в германии тож жизнь не айс. чтоб чего то там добиться нужно сильно попотеть. чего мы в большинстве не хотим.
Это в любой капстране так. И это НОРМАЛЬНО! Я вот пашу как слон. Пусть не руками но головой. И за это получаю гораздо больше, нежели среднестатистический казанец. Это тяжело, это выматывает порой... Но хочешь хорошо жить - умей хорошо работать или хорошо воровать. Хорошо воровать я не умею, а плохо - не хочу (опастна аднака), так что выбрал для себя работу.
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
не важно где человек живет будет желание он сможет себя реализовать в любой стране. ток вот гдето эт произойдет быстрее в где то медленне.
Абсолютно верно!
Цитата:
Сообщение от bamb
Буржуйский завод для экономики дает лишь одно - занятость некоторой части населения, причем небольшой части т.к. в отличии от Автоваза на заводах Тойотки и БМВ не работает по 100к человек.
Однако же если таких заводов бы не было - эта часть населения осталась бы без работы. Что в этом хорошего? Надеюсь, вам не надо объяснять, что толпа лоботрясов есть рассадник всяческого криминала?
Цитата:
Сообщение от bamb
Радует Ярик своей настойчивой попыткой пропихнуть идею что форд собранный у нас является наша-маркой . Нет, не является.
Согласен.
Но помимо злого дядьки-капиталиста, завод во Всеволожске кормит ещё туеву хучу рабочих и их семей. Кормили бы их пошлины? Вряд ли...
+ каждый рабочий пощеряется если при обнаружении брака он остановил конвейер
Угу... Представил себе ситуацию, Как рабочий на вазе останавливает конвеер. К нему подходит старший смены и вкатывает люлей. Сразу, без вопросов, первым делом. Потом, когда рабочий говорит, что увидел брак, то люля вкатываются вторично, в тройном объёме, за беспричинную остановку конвеера и срыв плана...
если бы ваш работодатель видел как вы каждый день пашете как слон, зависая на приороводе... когда люди пашут как слоны им пописать некогда сходить и уж совсем не до форумов не так?
Представил себе ситуацию, Как рабочий на вазе останавливает конвеер. К нему подходит старший смены и вкатывает люлей. Сразу, без вопросов, первым делом. Потом, когда рабочий говорит, что увидел брак, то люля вкатываются вторично, в тройном объёме, за беспричинную остановку конвеера и срыв плана...
проще представь ваз в руинах))))),ведь признало же руководства ваза что брак гонит-уже хорошо)))
если бы ваш работодатель видел как вы каждый день пашете как слон, зависая на приороводе... когда люди пашут как слоны им пописать некогда сходить и уж совсем не до форумов не так?
Работа "головой" как раз таки и не предполагает занятости 24/7
А вот доступность меня, любимого, для таких работ - 99,9%.
И порой приходится реально работать по 18-20 часов в сутки.
Цитата:
Сообщение от alexru
проще представь ваз в руинах)))))
Нет. Это очень сложно представить Реально! Сколько раз от этих руин спасали
мой бывший тесть строил ваз,патом был там лет 15 спустя-он был в шоке от запущенности(чисто гон продукции пока работает)
щас ваз пахож на старый дом с ремонтом-но ощущение "тяжести" осталось,новые заводы компактнее,и строить легче с нуля чем переделывать-тут любой строитель скажет