Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2011, 18:07   #10
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения.

omck,
Газ пропан является высооктановым видом топлива с октановым числом 100-105 ,двигатель нашего авто расчитан максимум под топливо с оч 95 ,также углы зажигания под топливо бензин.Для успешного горения топлива пропан необходимо более высокая степень сжатия по сравнению с бензином .Соответствено пропан в бензиновом двигателе горит дольше чем бензин ,в результате выпускные клапана подвергаются более сильному температурному воздействию и часть топлива вместо полезной работы в цилиндре уходит в выхлопную трубу .При установке более ранего зажигания при работе двигателя на этом виде топлива ,получаем более ранний поджиг топлива и соответственно получаем большую работу производимую в цилиндре.Но при условии грамотного смещения угла зажигания.- Это не мои умозаключения это из теории работы ДВС.
katran вне форума  
Вверх
 

Метки
гбо евро 4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.