Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 00:41   #11
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какие свечи вы используете...

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Давно мучает вопрос, чем кардинально отличаются эти свечи?
И у тех, и у других V образный пропил центрального электрода присутствует. На вид они вообще как близнецы братья, только надписями отличаются.
В конце того года купил NGK BCPR6E-11 японские на 12ку 1,5л 16кл, отличаются от французских цветом надписи, у японцев зелёный, а у французов синий. У французов тепловой конус изолятора чуть коричневатый рядышком с центральным электродом в то время как у японских чисто белый. У японских свечей название NGK BCPR6E-11, а у французских NGK BCPR6ES-11 и у японских на центральном электроде V-образная канавка, а у французских нет её. И последнее...у японских свечей на коробке на самом штрих-коде в конце цифры 5282, а у французских 7121.

+ вот дополнение про центральный электрод с V-образной канавкой - http://www.priorovod.ru/showpost.php...2&postcount=96
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
 

Метки
свечи champion denso ngk

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.