да, дело всё в зазоре. я уж после посмотрел на ngk-ом сайте обозначение. Но. 12 номер вроде как зазор в 1,2 мм, а вот 11-е 1,1 мм. вроде так. Эт самое, V-образный пропил на центральном электроде что у 11, что у 12-х ?
Да, 1,2 мм, ошибся я что то. По идее V-образная канавка будет на этой серии, если надпись будет BCPR6E, а не BCPR6ES. Ну по крайней мере к 11м это относится, и к этим должно. Посмотри. Да я вот только не пойму, если ты просто интересуешься то ладно, а если хочешь поставить то не вижу смысла вообще, т.к. можно было поставить те которые говорил и всё!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
По идее V-образная канавка будет на этой серии, если надпись будет BCPR6E, а не BCPR6ES
Давно мучает вопрос, чем кардинально отличаются эти свечи?
И у тех, и у других V образный пропил центрального электрода присутствует. На вид они вообще как близнецы братья, только надписями отличаются.
Давно мучает вопрос, чем кардинально отличаются эти свечи?
И у тех, и у других V образный пропил центрального электрода присутствует. На вид они вообще как близнецы братья, только надписями отличаются.
В конце того года купил NGK BCPR6E-11 японские на 12ку 1,5л 16кл, отличаются от французских цветом надписи, у японцев зелёный, а у французов синий. У французов тепловой конус изолятора чуть коричневатый рядышком с центральным электродом в то время как у японских чисто белый. У японских свечей название NGK BCPR6E-11, а у французских NGK BCPR6ES-11 и у японских на центральном электроде V-образная канавка, а у французских нет её. И последнее...у японских свечей на коробке на самом штрих-коде в конце цифры 5282, а у французских 7121.
отличаются от французских цветом надписи, у японцев зелёный, а у французов синий...
Да нет, я имел ввиду не отличие французских от японских, а отличие японских BCPR6ES-11 от японских же BCPR6E-11.
У меня есть и те, и другие, вот в такой коробке. http://ngkshop.ru/spark-plugs/standartSP.php
Отличие только в одной букве в надписи.
Я даже встречал на упаковке (не всегда кстати) V-Line надпись: BCPR6ES = BCPR6E
Zoim. Я на денсо иридиевых проехал 50тыс и они у меня чистенькие заправляюсь на известной красной заправке. У вас бенз такой плохой что свечи в нагаре или ты присадками балуешся?
помогите кто знает,замучался менять свечи зажигания, хватает максимум на 2000 км,один электронник сказал мозги выдают большой ток , надо прошивать, может такое быть? или чтото ещё?
__________________
Там где у иномарок надпись AIRBAG
в наших машинах висят иконки СПАСИ И СОХРАНИ
помогите кто знает,замучался менять свечи зажигания, хватает максимум на 2000 км,один электронник сказал мозги выдают большой ток , надо прошивать, может такое быть? или чтото ещё?
Какие марки свечей, какой бензин?
ЭБУ ни коим образом ток не контролирует и не регулирует. Он только контролирует время накопления заряда на первичной обмотке, т.е. НАПРЯЖЕНИЕ. Ток определяется сопротивлением искрового зазора, т.е. свечкой.
Просто если бы был большой ток, то в первую очередь погорели бы вторичные обмотки катушек.
помогите кто знает,замучался менять свечи зажигания, хватает максимум на 2000 км,один электронник сказал мозги выдают большой ток , надо прошивать, может такое быть? или чтото ещё?
Мозги большой ток не могут выдавать Там все четко рассчитано, в зависимости от бортового напряжения тупо выставляется длина зарядки катушки. Проверь резинки на модулях зажигания на наличие маааленькой дырочки. Скорее всего заряд на массу утекает
помогите кто знает,замучался менять свечи зажигания, хватает максимум на 2000 км,один электронник сказал мозги выдают большой ток , надо прошивать, может такое быть? или чтото ещё?
ладно свечи, у меня уж 3-я катушка нипнулась))) Свечки пока стоят АУ17ДВРМ, в принципе норма. И заводится, и тянет, двигу не колбасит, ровненько всё. Первые симптомы сдыхающей катушки - подтраивает, с низов запинается и слабовато тянет. Я за кат переживаю. Тоже ведь при частых пропусках загнуться может...
Zoim. Я на денсо иридиевых проехал 50тыс и они у меня чистенькие заправляюсь на известной красной заправке. У вас бенз такой плохой что свечи в нагаре или ты присадками балуешся?
Тоже там заправляюсь - 98м бензином. Едет замечательно, но вот походу там компот вместо бензина. Тонкий плотный черный налет вокруг центрального электрода. Пробег на этих свечах 25 тысяч.