В ближайшее время вряд ли что возьму. Нужно решать квартирный вопрос.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tolik2108
А что за салон? Что за ОД?
ОД Хундай в Чебоксарах
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Хорошо - я тебя ни в чем не уверю - пускай это будут сплетни))) (мы там заказывались)
интересно узнать подробней. Можешь в личку.
Добавлено через 1 час 5 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Ну то что у них отказал автомат - в принципе не удивительно для обывателей - Российская сборка может убить любое хорошее дело)
То что вместе сними обратились на сервис LX и двухсотые как раз вообще никак не привяжешь к этой новости ))) и у тех и у других были отзывы по сервису именно на АКПП - но ни у первого ни у второго как выяснилось никаких дефектов нет - разовые случаи не в счет т.к. лично сам был свидетелем когда новая 200-ка тянет в сильную крутую гору прицеп (я сидел пассажиром) а селектор находится в положении D и раздатка на верхнем ряду ))) после того как на очередной сильной яме после полного торможения он дал газу - я понял что мы идем не на пониженной а на обычном ряду) на мой вопрос "что ж ты делаешь, надо пониженную обязательно а то щас бублик просто порвем" водятел спросил "а что такого - нормально ведь тянет" ...... ну что тут скажешь ) а на двухсотых таких водителей еще больше т.к. многие из них даже не подозревают что у машины есть пониженная
и я пытался объяснить что 3.2т самой машины (вместе с нами) в такую крутейшую гору засунуть не так то просто, а тут еще 1.2т на хвосте в виде прицепа...итого мы подняли 4.4т веса в подъем когда дорогу пол пути даже не видно (только небо) используя повышенный ряд ))) как выдержала коробка я честно затрудняюсь ответить, бублик (когда разблокированн) канечно реально умножает крутящий момент в 2 раза но тут ведь еще и пакет фрикционов первой передачи принимает на себя всю нагрузку а это явно больше чем 600Нм когда бублик блокирован .........
Из того что я знаю, я сделал следующие выводы. Автоэволюция до 90-х шла по пути технического усовершенствования. Инженеры создавали надежные авто. Но законы бизнеса диктуют свои правила. И сейчас автомобили создают менеджеры, которые просчитывают получение прибыли на всем, в том числе и на сервисном обслуживании. А задача инженеров заложить в авто некий порог ломучести. Проехала машина 150 тысяч км, а дальше в ней начнет "лететь" все что можно. И эксплуатация такой машины станет просто нерентабельной. Да и обслуживать современные авто не у официалов мало кто решится, потому что частенько "глючат". А таёта судя по всему стала закладывть эту геморойность в машины чуть позже- в конце двухтысячных. И не будет больше надежных таёт,имхо. Будут чуть лучше остальных, но все же... А вот менеджерам ВАЗа некогда было заниматься ерундой- им надо было пилить дотации из бюджета. И в результате в Приору эту геморойность не закладывали.