Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Результаты опроса: Прогреваете ли движок после стоянки?
Только зимой 98 42.98%
Всегда 114 50.00%
Никогда 12 5.26%
А что надо? 4 1.75%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2011, 06:17   #11
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Стоит ли прогревать двигатель?

Пост 109:
Цитата:
Сообщение от zilaev Посмотреть сообщение
Грею всегда, Зимой до 70 градусов, при плюсовой температуре до 50 (как стрелка оторвется от нижнего полжения).
Грею исходя из такого соображения:в двигатель зазоры между цилиндром и поршнем расчитаны на температуру работы 70-110 градусов цельсия.стенки цилиндров выполненны из металла, как и поршень с кольцами, следовательно имеет место быть температурное расширение/сужение при нагреве/охлаждении (еще надо учесть что поршень расширяется быстрее и больше цилиндра т.к. сделан из сплава более мягких металлов). Зазор между цилиндром и поршнем должен выдерживаться строго, т.к. при маслянной толщине маслянной пленки меньше положенной происходит поверностное трение металла, что увеличивает износ и по статистике те двигатели которые не прогревали, при одинаковом пробеге с прогреваемыми двигателями, раньше начинают есть масло. т.к. изнашивается верхняя честь стенок цилиндра. Еще необходимо знать что цилиндр не идеальный, верхняя часть конусная т.к. работает при температурах выше нежели нижняя часть (как уже выше говорил она нагревается и расширяется и чтобы обеспечить равномерность размеров на расчетных режимах конструкторы сделали цилиндр КОНУСОМ. на глаз это не видно, но если взять микрометр то.....)
Это одна из главных причин прогрева, есть еще куча относительно мелких, расписывть долго.

ЗЫ: по образованию я авиационны инженер, двигатели, в том числе и ПОРШНЕВЫЕ, знаю, следовательно знаю о чем говорю.
Это очень хорошее доказательство, что на непрогретом двигателе износ больше, чем на прогретом. а где доказательство, что прогревать надо на ХХ, а не в движении в щадящем режиме?
accelerator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.