Б
Места креплений более продуманы и сам пластик на изгиб жесткий + практически идеальная подгонка! Вот и весь рецепт. Может бы и в Приоре так не гремело если бы подгонка была получше. После ручной переборки удавалось чуть утихомирить, но все равно ощущение хлипкости не покидало, - в Солярисе такого нет, - монолитно как то все.
Да, особенно понравилось, что обшивка сверху защелкивается не на клипсы, а на бархотку (хотя тонировщик сказал, что у всех корейцев/иномарк так же) + на ощупь пластик какой-то более приятный.
Добавлю, что есть и косяк у меня некий, который я еще не решил! Толи защита, толи не знаю что щелкает снизу машины. На 1-2 скорости слышно, как будто пластик обо что-то стучит... Желания самому смотреть нет, поэтому будет ТО-0 (бесплатное) там и посмотрят. Это я к тому, что косяки есть везде и ни в коем случаи не хочу сказать, что солярис идеальная машина.