Незнаю как завышает, но вчера на тест-драйве оторвался с места от Приоры нормально, хотя соотношение масса-вес примерно одинаковы. То есть примерно 123 лошади и есть. А экономичность пока радует.
Цитата:
Сообщение от SHUM®
Сообщение от Texoid
Шумка не главное, главное экономичность при соотношении мощности, я знаю что корейцы китайцы и некоторые другие производители завышают показатели мощности, потому что у них ГОСТы другие!
Незнаю как завышает, но вчера на тест-драйве оторвался с места от Приоры нормально, хотя соотношение масса-вес примерно одинаковы. То есть примерно 123 лошади и есть. А экономичность пока радует.
Видимо так и есть, остаётся только стёкла шумить наловчиться))))
А я думаю где ты меня нашел)))
это я к тому, что не так много людей нуждается в каких-либо улучшениях (хоть в Приоре, хоть в Солярисе). Это на форумах народ такой требовательный, а в жизни "основные пользователи" не так парятся.
Я как-то спросил друга, а чего ты пустую Приору взял? А он мне говорит, мне ничего и не надо (кондер, АБС и.тд. ).
Добавлено через 43 секунды
у каждого свои тараканы
Незнаю как завышает, но вчера на тест-драйве оторвался с места от Приоры нормально, хотя соотношение масса-вес примерно одинаковы. То есть примерно 123 лошади и есть. А экономичность пока радует.
В приоре водитель может и не хотел рвать с места!
Тест-драйв был, - сравнительный тест. Поло, Солярис, Логан, Приора, - выше писал. Для этого и собрались чтобы сравнить машины. Там не было "не хотел" там было "надо" ))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Brocker
SHUM®, Женя всё забываю спросить у твоего движка впускная система с изменяемой геометрией каналов?
вот чему завидую у соляриса так это CVVT.
все остальные преимущества соляриса для меня лично вопрос неважный.
опять же я почему задал такой вопрос. есть такой автомобиль Spyker C8 Aileron.
Топ гир представляя его сказали что у автомобиля напрочь отсутствует шумоизоляция. И это правда ведущего не было слышно в салоне на скорости. Но этот автомобиль разгоняется до сотни за 4,5 сек.
Вот и интересно для Шума это хороший автомобиль или плохой. Как далеко можно зайти в своих фантазиях на тему автомобиля обклеивая его вибропластом?
Ну у них совершенно разная философия. Так же как и рабочий у меня Мерседес Вито (грузо-пассажирский микроавтобус, внутри без обшивок) - шумит, гремит, но ему и не нужен комфорт. Поэтому и проклеивать его смысла нет, у кента Купер С был тоже гремел, скрипел, шумел но в нем ощущаешь себя как в спорткаре так и должно быть ))) А семейный седан должен быть тихим, так как часто приходится ездить на дальняк.
Жень, согласись что шумка Соляриса это не вынужденная мера, а твои личные предпочтения. или все так плохо?...думаю нет.
Да, это же выше несколько раз и писал. Чтобы народ не думал что там настолько все плохо сравнил что проклеенная Приора куда громче) Вчера на тест-драйве о многом пообщался с испытателями , - они офигели от шумки Соляриса, говорят редко в каком седане выше на класс такую встретишь. Поло седан же наоборот очень разочаровал, был владелец ВАЗ 2107, - он говорит по шумке похожи ощущения ) Я уже не помню как на 7-ке было, но после Соляриса и даже Приоры в нем шумно, причем и двигатель и арки слышно. Солярису чуть пожестче аморты надо, ибо есть на скорости из за мягкости нервозность, так не каждый день гонять конечно но все же... и будет практически во всем высокая оценка учитывая свою цену. Поло катастрофически не хватает шумки, и чуть бы помощнее двигатель, получше пластик салона, Логану другую внешность и тоже чуть пожестче подвеску, двигатель 1,6 16 клапанник судя по вчерашним тестам не спас особо его динамику, даже с короткими передачами. А Приору особо никто не хотел драйвить...Больше интереса было к новинкам )
Последний раз редактировалось SHUM®; 05.07.2011 в 00:23.
Я все читал. Это я к тому написал, что проблемы не вижу, в современных корейцах шумка вполне достойная, что в принципе ты и подтвердил выше.
+ую. В целом отличная шумка. А арки это как отличительная особенность ) Когда еду слышу как очки в очечнике ели-еле цокают. Думал уже скрип какой то появился, а оно причина в банальном. Или когда в бардачке салфетку прикусило... ну и т.д.
Сейчас я свои ощущения по шумке скажу, т.к катаюсь и на той и на другой машине. Так вот, приора у меня проклеена вся (кроме пола и торпедо), в машине относительно соляриса тишина примерно одинаковая, однако у приоры двигатель шумит, а у соляриса арки! Но по собранности салона все равно выигрывает солярис, никаких скрипов посторонних нет, хоть я приору и так и сяк клеил, куда только антискрип не клеил, все равно где-нибудь да поскрипит. В общем, по моим наблюдениям, проклеенная приора не намного хуже - НЕ проклеенного соляриса, но скрипы, шум двигателя и коробки все портят!