Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2011, 21:18   #11
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от tatami Посмотреть сообщение
.Съездил на диагностику,сказали форсунка 3 цил льет либо свеча,больше ошибок не обнаружино
На такую диагностику можно не ездить... неисправные элементы выщелкиваются на раз-два.

Цитата:
Сообщение от tatami Посмотреть сообщение
1.Каким образом кандей может влиять на работу форсунки или свечи.
Включение кондиционера это дополнительная нагрузка на двигатель, и только! Такой же эффект даст и резкое увеличение сопротивления движению автомобиля (песок, грязь, подъем) при том же положении ДЗ.
На прошлой неделе приезджал человек с жалобами на то что машинка начинает иногда дергаться при езде по трассе. По диагностике на месте (нагрузка -17-18%) все прекрасно (и сканер и осциллограф). Свечки не выкручивал правда, ограничился осциллографом. Как оказалось зря. Поехали на трассу с подключенным ноутом. И точно, на скорости больше 90 км/ч и равномерном движении (нагрузка -10%) началось пропуски воспламенения хаотично во всех цилиндрах. Возвращаемся, снимаю ИКЗ и начинаю называть себя ленивой птицей.... Человек менял свечки неделю назад и воткнул все четыре ИКЗ мимо свечей.... Причина пропусков воспламенения простая-на ХХ при нагрузке 17-18% время накопления катушки и соответственно запасенная энергия больше, а при нагрузке 10% энергии накопленной ИКЗ не хватало для пробития дополнительного воздушного промежутка.... Что касается Вашего случая - я бы в первую очередь посмотрел бы состояние дроссельного патрубка. Прошивка какая? Какие ошибки были?
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.