.Съездил на диагностику,сказали форсунка 3 цил льет либо свеча,больше ошибок не обнаружино
На такую диагностику можно не ездить... неисправные элементы выщелкиваются на раз-два.
Цитата:
Сообщение от tatami
1.Каким образом кандей может влиять на работу форсунки или свечи.
Включение кондиционера это дополнительная нагрузка на двигатель, и только! Такой же эффект даст и резкое увеличение сопротивления движению автомобиля (песок, грязь, подъем) при том же положении ДЗ.
На прошлой неделе приезджал человек с жалобами на то что машинка начинает иногда дергаться при езде по трассе. По диагностике на месте (нагрузка -17-18%) все прекрасно (и сканер и осциллограф). Свечки не выкручивал правда, ограничился осциллографом. Как оказалось зря. Поехали на трассу с подключенным ноутом. И точно, на скорости больше 90 км/ч и равномерном движении (нагрузка -10%) началось пропуски воспламенения хаотично во всех цилиндрах. Возвращаемся, снимаю ИКЗ и начинаю называть себя ленивой птицей.... Человек менял свечки неделю назад и воткнул все четыре ИКЗ мимо свечей.... Причина пропусков воспламенения простая-на ХХ при нагрузке 17-18% время накопления катушки и соответственно запасенная энергия больше, а при нагрузке 10% энергии накопленной ИКЗ не хватало для пробития дополнительного воздушного промежутка.... Что касается Вашего случая - я бы в первую очередь посмотрел бы состояние дроссельного патрубка. Прошивка какая? Какие ошибки были?