Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 09:08   #16
nvapa
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себяnvapa имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Цитата:
Сообщение от samolet Посмотреть сообщение
А какой тогда смысл в дилерах? штамп о ТО они и за бабки поставят а ты в нормальном сервисе сделаешь, гонять их надо и за каждую мелочь спрашивать
Речь не идет о самом факте штампа, главное выявить неисправности, чего не хотят или не могут на станции дилера при отсутствии оборудования для диагностики, выход идти на диагностику в нормальный сервис и с их результатом уже на плановое ТО к дилеру. А гонять дилера - это верно, повторюсь, сложно если не спец в тех вопросах.
nvapa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.