Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 20:25   #11
MrOndrya
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: г.Сатка Челябинская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Mondeo
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
MrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком света
Re: У кого какие валы??? часть 7...

Цитата:
Сообщение от Émilien Посмотреть сообщение
я вот всё не пойму какой смысл в этих RS гидриках? типа дольше служат и валы меньше коцают?
RS-гидротолкатели ВАЗ 2112.

Гидротолкатели ВАЗ 2112 имеют достаточно небольшой диаметр 30 мм. К тому же обычно по краю плоскости толкателя выполняется фаска около 0,5 мм. Т.е. эффективный диаметр и того меньше - около 29 мм.

Поэтому возникает необходимость ограничения скорости подъема толкателя, что при значительных подъемах кулачков тюнинговых распредвалов (10 мм и более) приводит к увеличению фазы открытия клапана. Отсюда большие перекрытия и позднее закрытие впускного клапана - "низы" при этом пропадают напрочь.
Читать здесь и здесь
MrOndrya вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.