я вот всё не пойму какой смысл в этих RS гидриках? типа дольше служат и валы меньше коцают?
RS-гидротолкатели ВАЗ 2112.
Гидротолкатели ВАЗ 2112 имеют достаточно небольшой диаметр 30 мм. К тому же обычно по краю плоскости толкателя выполняется фаска около 0,5 мм. Т.е. эффективный диаметр и того меньше - около 29 мм.
Поэтому возникает необходимость ограничения скорости подъема толкателя, что при значительных подъемах кулачков тюнинговых распредвалов (10 мм и более) приводит к увеличению фазы открытия клапана. Отсюда большие перекрытия и позднее закрытие впускного клапана - "низы" при этом пропадают напрочь.
Читать здесь и здесь
Кароч. Обнаружилось, что половина гидриков этих "зависли". Хорошо, что вылез этот факт еще при установке. Все вытащили слабеньким магнитиком, а 6 штук осталось. Привез очень сильный магнит и за час где то вытащил еще пять. Ну а последний вынимали при помощи полуавтомата. Даже когда приварили болт, пришлось приложить неслабые усилия чтобы вынуть его пассатижами. Родные гидрики встали нормально, пробовал менять их местами, тоже встают нормально.
если правильно все приготовить ничего и никуда не пропадает сток приора низ с палками 10,1/9,95-324/320 перекрытия 3,5*3,3(надо ставить больше) отличные низы, а после 5500 об/м ААААааааД !!!!
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ну так ты скинул самое страшное "низы пропадают на прочь" ))))) или ты зациклился на низах и народ тут пугаешь, скинул бы сюда уже всю статью...
сам гоняю на валах ОКб двигатель и ни раз обшался с А. Рожковым именно по поводу фаз, и нет ничего страшного в фазах за 300...
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!