Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 01:47   #8
set152
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
set152 не успел проявить себя
Re: Ответ: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от Sobrat Посмотреть сообщение
Может я черезчур требователен, не знаю. Дело не в кулисе и не в свободном ходе троса газа - эти механизмы работают нормально. Конечно, не 3 секунды, намного меньше, но задержка в падении оборотов имеет место быть по сравнению с карбюраторным двигателем 2106. Причем это возникает только во время разгона, т.е. под нагрузкой. Может просто еще не привык....
Есть желание подключить комп и посмотреть в реальности, что происходит.
Все просто - в карбюраторной машине дроссельная заслонка перекрывает при сбросе газа поступление горючей смеси, а в инжекторной-лишь поступление воздуха в коллектор и при этом дает сигнал через датчик заслонки на уменьшение подачи топлива через форсунки. В результате уменьшение подачи топлива в инжекторе идет хоть с небольшим, но опозданием. Поэтому обороты подают медленнее. Как писал Достоевский: "Смирись, гордый человек".
set152 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.