=KoT=, я тосол менял знаю - весело, только я без ямы это делал, лёжа, руки затекли, но я то хоть принцип знал, и подвохи со струйками из 5 литров пролил гдето 1,5, кстати когда будешь заливать свежий сначала при открытых пробках посжимай трудки системы охлаждения ещё стакан выйдет и со стакан залей в расширительный бачёк вытеснит остатки, когда зальёшь антифриз, так же сдавливай трубки чтобы выпустить воздух из системы, доливай до уровня и заводи двиг по мере прогрева смотри за уровнем и за пробками, что бы не текло, пусть греется пока не заработает веентилятор, потом глуши, вот и всё. Кстати антифризы в отличии от залитого у нас тосола при нагреве расширяются больше, поэтому при нагретом двтгле может быть по верхнюю отметку, а при холодном по нижнюю, и уровень остоновиться после того как проедешь километров 50-100, вози с собой литр на долив.
Насчёт гены это да гемор, этот болт даже специально разворачивают если его снимают чтобы потом проще было.
__________________
Не так страшен русский танк - как его пьяный экипаж.