Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 20:09   #11
lumi
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Томск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 88
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
lumi немного нехорошо себя вел в прошлом
Отчёт о поломках за 3 года эксплуатации

Приобрёл я сей автомобиль в июле 2008 года в кузове хэтчбэк и комплектации норма (с ГУР’ом). После ВАЗ 2109, приора была сказкой: мягкая, резвая, с усилителем руля, с автозапуском, стеклоподъёмниками и электроприводами зеркал, с сидениями с боковой поддержкой, мягкими тормозами, и самое что меня затрахало больше всего в своей 99: не скрипучаю стучащая, короче просто тихая. Короче как мне казалось купил сказку.

1) Сразу же оказалось, что не работает датчик остатка топлива в бензобаке и ремень безопасности задний левый, исправили на следующий день после покупки ловкими движениями.
То что мне нравилось в ней больше всего, а именно отсутствие посторонних скрипов и стуков, уже к двум тысячам пробега радовать перестало. Начала стучать задняя полка и крышка багажника. Потом тяги в дверях, пристёжки ремней передние, потом зимой в мороза начала звенеть крыша (это вообще ужас!), просто дико звенеть, как большой лист алюминия под действием вибраций – пришлось делать шумоизолцию крыши, потом подголовник заднего сиденья, потом втулка в рычаге, потом провода под задними пластмассовыми полками, потом ограничитель открывания передней правой двери, потом что-то в районе бардачка. Короче война эта со звуками продолжается весь период эксплуатации автомобиля, большинство удалось победить, на что-то уже забил, ибо вечно всё подряд разбирать в поисках «звука» порядком надоедает раза после 20-го. Выношу «звуки» в отдельный пункт - это одна большая поломка под названием кривая проектировка – кривая сборка.


2) Где-то в октябре 2008 года (~3 месяца с начала эксплуатации автомобиля) началась странная вещь с ГУР’ом: начинал стучать при повороте руля влево – обратился с данной проблемой на ТО. Факт наличия неисправности подтвердили, но насосов ГУР нет в наличии, заказали мол. Через месяц им перезваниваю, обрисовываю ситуацию, на что мне говорят «у приор у всех ЭУР, приезжайте, в наличии есть, поменяем». Я приехал, оставил машину, через пол дня перезванивают: «забирайте». Приезжаю, спрашиваю: «поменяли», ответ: «нет, у нас ГУР'ов нет в наличии». Сажусь в машину завожу, кручу руль: машина вся хрипит, пердит, свистит, я им: «вы что суки сделали?», ответ «это нормально для ГУР, а вот ЭУР работает тихо». Я тут же иду, нахожу в салоне приору, открываю капот, чтобы убедиться в установленом ГУР, а не ЭУР. Завожу, кручу, тишина». Говорю что машину забирать не буду пускай делают. Конец дня - не звонят, приезжаю сам, машина стоит на территории, завожу, всё примерно тоже самое. В ответ мне «скоро придёт ГУР который мы заказывали, мы вам сразу же поменяем». Хер с вами думаю, уезжаю от них, проезжаю километром 15 и начинается просто феерия звуков из-под капота, доехал до гаража друга. Открываем капот под капотом всё забрызгано жидкостью из гидроусилителя, открываем бачок, там пусто. На следующий день дилер оплатил мне эвакуатор, чтобы доставить машину до них и поставили новый ГУР (сняли с машины на продажу) + поменяли рейку.


3) 18 декабря 2008 года (~5 месяцев с начала эксплуатации автомобиля) машина на ходу стала глохнуть, чуть подымалась стрелка температуры двигателя выше 70 градусов. Пока до дома доехал раз 30 заглохла. Приходилось останавливаться на аварийке, сидеть курить пока не остынет, и только на холодной движке можно было ехать. По гарантии заменили РХХ (Регулятор Холостого Хода), вместе с его заменой ушла известная всем приороводам проблема с плаванием оборотов на горячей движке и периодическими глохнущем двигателе при переключении.


4) В январе 2009 года (~6 месяцев с начала эксплуатации автомобиля) потекли 2 стойки (задняя правая и передняя левая), заменили по гарантии.


5) В апреле 2009 года (~9 месяцев с начала эксплуатации автомобиля) когда потеплело, заметил что движка не греется выше 70 градусов, заменили термостат по гарантии.


6) В мае 2009 года (~10 месяцев с начала эксплуатации автомобиля) начала болтаться левая газовая опора крышки багажника – заменили по гарантии.


7) В июле 2009 года (~1 год с начала эксплуатации автомобиля) начал свистеть ГУР и возросло усилие прилагаемое к рулю, вновь заменили ГУР по гарантии.


8) Тут же появился жуткий скрип в районе задних колёс на кочках. Думали саленблок, оказалось тросик ручника выпал из крепления и тёрся резинкой о кузов – вставил обратно и опшикал WD-40 (и, кстати, так до конца эксплуатации и приходилось пшыкать каждый месяц на тросики).


9) В августе 2009 года заменил втулку в рычаге КПП на фторопластовую.


10) Всякая мелочь типа завёрнута уплотнительная резинка с бархаткой на водительской двери, завёрнута верхняя уплотнительная резинка на пассажирской двери (её кстати меняли по гарантии на другую тоже кривую J ), дворник левый на макс скорости бъётся о пластмассу в верхнем положении, и т.д.


11) В сентябре 2010 года попал в ДТП, въехал мне в жопу Chevrolet Laceti, да как въехал! А никак на самом деле, абсолютно банальное ДТП. У лацетика повреждения: передний бампер, решётка радиатора, капот чуток приподнялся, мухобойка с краю раскололась. Повреждения моей приоры: задний бампер оборвало все уши и крепления с правой стороны (пришлось ставить новый), сложилось заднее правое крыло, и самый №%дец: погнуло правый лонжерон, прогнулась крыша в области центральной стойки справа, зажало обе правых двери (не открывалсь), нишу в багажнике справа от запаски всю порвало по швам (я в ней всякую хрень хранил, так эту хрень металлом там насмерть и сдавило), под задним сиденьем также нашли деформировавшийся метал. - Слов нет, как будто камаз въехал. Колёсную арку крылом сдавило, пока до дома доехал брызковик и подкрылок стёрлись в ноль о колесо. В итоге ремонт на 50 т.р. и месяц машине вытягивали кузов на роботе.


12) Зимой того же года произошёл интересный казус: при открытии задняя дверь каким-то образом зажала переднюю и погнула, после чего при открытии они начали всегда соприкасаться стыками, дело было на морозе, при потеплении переставали соприкасаться становилось лучше, т.е. тупо кузов начал играть.


13) Ну а на последок то, что заставило меня избавиться от машины: когда начало холодать осенью 2010 г., машина при запуска из-под капота издавала жуткий стук, сначала на несколько секунд, потом минут, потом пока не прогреется до градусов 70. Знакомые механики послушали и так и сяк и на прогретую и на холодную, вердикт такой: стучат поршня. И я бы возможно бы и забил, но машина то на гарантии ещё целых пол года, да и не порядок когда движка стучит, решил короче обратиться с этой проблемой к дилеру, и как раз последнее ТО (45 т. км.) было на носу. Поехал на ТО, кроме всего прочего сказал про стук. Расклад обычный: проходит пол дня, звонят, говорят машина готова забирайте. Приезжаю, спрашиваю «что со стуком», ответ: «всё сделали, поменяли ролик натяжной генератора». Подхожу к машине (она как раз уже постояла на улице, остыла), завожу, стук, глушу, зову мастера, вышел, завожу, слушает, говорит «гидрокомпенсаторы стучат». В общем всеми правдами и неправдами добился от инженера по гарантии слов «стучат поршня, надо менять», дальше «но у нас в наличии их нет, у нас сейчас договора нет с АвтоВАЗом, мы его перезаключаем, и, мы можем заказать, но придут через пару месяцев, но вы можете съездить к другому дилеру в нашем славном городе, у нас с ними что-то типа джентельменской договорённости, у них придут быстрее». Ну то, что на меня все у этого другого дилера смотрели как на гавно и говорили «зачем вы к нам приехали, вы все ТО проходили у другого дилера» можно не писать – не самое главное это в истории. А самое главное следующее, опять записали на осмотр, осмотрели, сказали «надо менять поршневую группу, но запчастей у нас нет, закажем, придут, позвоним». Никто мне конечно так и не перезвонил, после 10-го повторного звонка и пары попыток встретить инженера по гарантии на месте я всё-таки нашёл его, и меня записали на замену поршней. Забирая машину (стояла она в сервисе неделю) я узнал что мне поменяли только 2 !!! поршня, и это на двигателе с пробегом почти 50 т. км! Выехав из бокса я заметил что при оборотах выше 3000 появляется стук в двигателе, как трещотка на детском велосипеде. Дело было в субботу вечером, в понедельник утром опять к ним, машину даже слушать не стали, отправили к тому дилеру, у которого я все ТО проходил, поехал. Опять осмотр, опять вердикт менять поршневую. На этот раз поменяли полностью (по крайней мере со слов), забираю, завожу, стучит, зову инженера, говорит «пока притираются, поездий». Через 1 т. км. поршня притёрлись настолько, что стали стучать вообще всегда, на холодную, на прогретую, хоть на какую, я обратно к дилеру. Опять слушают, смотрят, опять говорят надо поршня менять. Всё остальное рассказывать не буду, в итоге мне поменяли поршня на 10-тошные !!!, головку, коленвалы, и ещё бог знат что ещё, машина простояла в сервисе 2 недели. Результат всего гарантийного ремонта:
a) стук в двигателе стал постоянным (причём не просто тук-тук, а как будто с диким усердством ложкой в банке что-то размешиваешь),
b) машина после первой попытки завестись либо сразу глохла, либо обороты падали до 500, машина протрясалась секунд 7-8, и потом взлетали
c) При температуре -15 машина перестала заводится вообще.


После всего решение было однозначным: продавать.

П.С.: Ответ АвтоВАЗа на мой вопрос «Какого хера мне поменяли все 2 поршня?»:
«При подтверждении уполномоченным персоналом ПССС стука в двигателе из зоны поршней, основанием для замены поршней является видимые повреждения верхней части поршня (трещина, прогары, следы контакта с клапанами), а также увеличенные зазоры между поршнем и цилиндром. При превышении предельно-допустимых зазоров производится замена одной или нескольких поршневых групп, в т.ч. и 2-х групп. На 16-ти клапанных двигателях автомобиля Приора производиться замена поршней в сборе с шатуном, п/пальцем и п/кольцами.»

П.С.С.: Все заказ-наряды у меня сохранились, за 2 года 10 месяцев эксплуатации было сделано 15 обращений к дилеру по гарантии.

П.С.С.С: Я никогда не имел никаких предрассудков на тему российских автомобилей, но, прочитав данную тему, я думаю, ни у кого не возникнет вопроса: почему я русскую машину больше НЕ куплю!
lumi вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.