Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 18:20   #11
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от Вовик2559 Посмотреть сообщение
Ребята подскажите решение. Гена в норме, массы протянуты, клемма на гене заменена, на прогретом - 14.5 на аккумуляторе, а при полной нагрузке между корпусом гены и - аккумулятора 0,13 В, между клеммой + генератора и + аккумулятора 0,32 В. Все прочистил и проверил РН н.о. все протянул неужели так на проводах падает. Полная нагрузка - это весь свет включая ПТФ, печка максимум, магнитола, подогревы, и движка - 14,0 В. Сейчас поздки в основном короткие, но родной АКОМ плотность 1,26 - 1,27 , все конечно почти не включаю, но потеря начинает выедать мозг.
Что бы судить о величине потерь в проводах, нужно знать какой (в момент замера) ток зарядки. Если ток зарядки 10А (АКБ разряжен), то сопротивление 0,013 Ом и 0,032 Ом соответственно, что очень даже хорошо. Если ток заряда 0,1 А, то сопротивление будет 1,3 Ом и 3,2 Ом, что не есть гуд.

Добавлено через 3 минуты
Вы измеряете падение напряжения на проводах, которое пропорционально току, и равняется произведению тока на сопротивление провода.

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
и всё дело в мощности искры (её энергии). а тут получается: выше напряжение борт сети - выше напряжение разряда с катушки (прямая взаимосвязь) - мощнее искра - улучшение моторных характеристик. или я не прав?
Мощность (энергия) искры зависит от тока и скорости его нарастания в катушке, что главным образом определяется характеристикой конденсатора и вольт-амперной характеристикой выходного транзистора. Бортовое напряжение лишь косвенно характеризует происходящие процессы.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
Я практически на слух могу определить сколько вольт в борт сети)) на 14,5 машина просто самолет)
Низкое напряжение при исправных АКБ и генераторе, как правило свидетельствует о высоком энергопотреблении, например, зарядке АКБ, работе потребителей. Что увеличивает нагрузку на генератор, который грузит двигатель. Вот это вы, наверное, и слышите.
tst2 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.